Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Подведены итоги 28 заседания клуба руководителей автобизнеса




Заголовок: Подведены итоги 28 заседания клуба руководителей автобизнеса

Компания: КА Автокадр

2 октября 2008 года по инициативе консалтингового агентства "Автокадр" состоялось 28 заседание клуба руководителей автобизнеса "AUTOBOSS" по теме:
"Сервис по полной! А ТЫ готов отремонтировать автомобиль в кратчайшие сроки, когда у тебя нет людей, запчастей, свободных подъемников...".
Актуальность заявленной темы была подтверждена количеством участников, среди которых были Генеральные, коммерческие, исполнительные директора, а так же руководители сервисных направлений: специалисты по сервисному обслуживанию, развитию дилерской сети, менеджеры по послепродажному обслуживанию - представители крупнейших автомобильных компаний, таких как "Автомир", "Ниссан Мотор Рус", "СИМ", "АвтоСпецЦентр", ""bp/Castrol"" многие другие.
От эффективной работы сервисной службы в компании зависит многое, но самое главное - это доверие клиентов. Как оптимизировать деятельность сервисных предприятий и организовать их работу на самом высоком уровне? Как не подорвать доверие клиентов? Получить ответы на эти и многие другие вопросы, а так же поделиться своим опытом и услышать мнения коллег и конкурентов собрались представители из Санкт-Петербурга, Пензы, Твери, Чебоксар, Обнинска и, конечно же, Москвы.
На заседании речь шла о том, как комплексно подойти к проблеме повышения эффективности станции технического обслуживания. В чем конкретно измеряется эффективность СТО. Немаловажной темой для обсуждения, по мнению участников, являются проблемы сервиса, а именно: проблема нехватки специалистов, их квалификация, сроки поставки запчастей. Как измерить производительность, сколько неэффективных действий делает сотрудник сервиса в одну единицу времени?
Максим Морозов - менеджер проектов в послепродажном обслуживании компании "Ниссан Мотор Рус" рассказал о том, какие ноу-хау внедряет его компания для улучшения работы сервисных станций. По мнению Максима, продавая большое количество автомобилей, необходимо задумываться и о послепродажном обслуживании, в связи с этим комплексно подходить к решению этой проблемы. Компания "Ниссан Мотор Рус" запускает специализированный проект совершенствования сразу нескольких зон: сервисной, кузовной и зоны запасных частей.
В свою очередь, так называемая, зона SX (сервисная) включает все области послепродажного обслуживания: продуктивность, маркетинг, кадры. Основные задачи сервисной зоны - это увеличение удовлетворенности клиентов, рост продаж дополнительного оборудования и, в конечном итоге, повышение лояльности клиентов.

Выступление Максима Морозова продолжил Кирилл Порватов - ведущий консультант, тренер по России и Украине компании "MSX International". MSX International" предоставляет услуги по техническому консалтингу для дистрибуторов и автопроизводителей. В настоящее время Кирилл работает над проектом NISSAN по улучшению работы дилерских центров в области технического обслуживания и ремонта, ведет работу с представителями завода в Англии. Он откровенно рассказал о проекте, на схемах и диаграммах наглядно показал, где и
в чем должны произойти изменения в сервисной службе. Участники заседания активно задавали Кириллу вопросы. Разгорелась "горячая" дискуссия. "При правильном планировании пропускная способность цеха увеличивается на 34 %", - подытожил свое выступление Кирилл.

В своем докладе Руслан Горб - исполнительный директор компании "BrightConsult", отдал приоритет качеству и скорости сервисного обслуживания, сделав ставки на новые технологии в сфере автобизнеса. Руслан предлагает СТО использовать автоматизированные системы управления, которые, по его мнению, несомненно, приведут к повышению лояльности клиентов.
Выступление спикера сопровождалось множеством примеров, на которых можно было наглядно увидеть удобство данной системы. Вот один из примеров: благодаря автоматизированным системам механик может в удобное для него время посмотреть какое количество часов он отработал, сколько наряд-заказов выполнил, заказать необходимые запчасти на склад и в режиме реального времени, а также посмотреть информацию о своей зарплате.
Не менее ярким и запоминающимся стало выступление руководителя бренда Skoda ГК "АвтоСпецЦентр", Генерального директора АвтоСпецЦентра на Таганке - Виталия Грошенкова. По мнению Виталия, основная цель повышения эффективности станции технического обслуживания - это обеспечение коэффициента загрузки 0,9, т.е. 90% плановой мощности станции технического обслуживания.
Завершил выступления Василий Жегалов - Президент компании "Джо Верди.ру". Василий более 10 лет занимается повышением эффективности автомобильных компаний и один из его козырей - запасные части. Именно с данной темой он и выступал, так как считает, что автомобильные компании теряют прибыль в этом сегменте бизнеса. "Запчасти должны быть в нужное время, в нужном месте и в необходимом количестве, - сразу же заявил Василий. По его мнению, если нарушается любое из этих условий, возникает потерянная продажа. Программа
"Модуль по управлению складом" поможет избежать этой неприятной ситуации.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.autokadr.ru
Адрес организации: Москва, ул.Фонвизина, дом 6
Контактное лицо: Несетрова Елена
PR-менеджер
E-mail: club@autokadr.ru
Телефон: +7 495 609-69-35 доб.121
Факс: +7 495 610-14-47

В избранное