Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки День Маркетинга: актуальные вопросы строительного рынка, и не только
Заголовок: День Маркетинга: актуальные вопросы строительного рынка, и не только
Компания: Publicity Creating
26 сентября 2008 г. в рамках XVII-й международной выставки "Строительство и Архитектура 2008, осень" состоялся День Маркетинга.
Мероприятие, которое прошло уже в третий раз, вызвало большой интерес - количество участников составило около 200 человек: руководители компаний, отделов маркетинга и рекламы, маркетологи, PR-менеджеры, которые работают на рынке строительства и недвижимости.
Перед участниками Дня Маркетинга выступили ведущие украинские специалисты с докладами по таким направлениям: образование и профессиональные стандарты в сфере маркетинга, стратегический маркетинг, PR, брендинг, маркетинговые исследования, Интернет - реклама, продвижение на ТВ.
Доклады специалистов содержали практические примеры и отображали специфику строительного рынка.
Ирина Лылык, генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга, Национальный представитель ESOMAR в Украине рассказала о профессиональных стандартах и требованиях к профессии маркетолога, его задачах и функциях в строительных компаниях.
Валерий Курейко, генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating, показал на примерах из практики, какие маркетинговые задачи на рынке строительства и недвижимости помогает решить PR.
Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group, рассказал в своем докладе об особенностях стратегического маркетинга на строительном рынке.
Юлия Масиенко, заместитель директора по исследованиям и развитию Института маркетинга "IN MIND" рассказала о географическом маркетинге и оценке перспективности территорий, с целью увеличения прибыльности проектов.
Андрей Лесьо, директор Украинской сети Интернет - изданий BAU, в своем докладе обратил внимание слушателей на поведение строительной аудитории в украинском Интернет, а особенно на его сезонность.
Александра Пендраковская, эксперт в области архитектуры и дизайна, руководитель телепроектов (компания "21 Day") рассказала слушателям о возможностях продвижения строительных брендов на ТВ, и в частности в телепрограммах о дизайне интерьеров.
Анна Криницкая, руководитель проектной группы Pravda Research, ознакомила слушателей с инновационными методиками выявления предпочтений покупателей недвижимости - Digger и Tester.
1 октября 2008 г.
Организаторы Дня Маркетинга - оргкомитет выставки "Строительство и Архитектура" и компания Publicity Creating (www.publicity-creating.ua ) - благодарят всех партнеров за поддержку мероприятия. Следующий День Маркетинга состоится весной 2009 года.