Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Маркетинговые исследования своими силами
Заголовок: Маркетинговые исследования своими силами
Компания: Центр Образования РОСТ
24-25 октября 2008 года с 10.00 до 18.00
Цель семинара: обеспечить основные знания и практические навыки в планировании и организации маркетинговых исследований. Дать представление об основных методах маркетинговых исследований, их достоинствах и ограничениях.
Аудитория:
* практикующие маркетологи, маркетологи-аналитики, менеджеры (специалисты) по маркетинговым исследованиям на предприятиях, руководители аналитических бюро, службы маркетинга и иные специалисты системы маркетинга предприятия;
* специалисты рекламных компаний, осуществляющих маркетинговое сопровождение бизнеса заказчиков;
* менеджеры по продукту; специалисты консалтинговых компаний.
Семинар проводит Самохин Михаил Юрьевич - профессиональный маркетолог и консультант, руководитель аналитической группы AD Wiser (анализ рынков и консалтинг). Член Гильдии маркетологов. Соавтор множества монографий, автор публикаций в области CRM, менеджмента и брендинга
ПРОГРАММА
Первый день
1. Методика маркетингового планирования и необходимость использования маркетинговых исследований на различных этапах жизненного цикла товарной категории
* NXY подход в маркетинге
* Анализ атрибутов при разработке позиционирования бренда
* Анализ при сегментировании
* Анализ эффективности продвижения и развития бренда
2. Маркетинговая информационная система
3. Основные источники маркетинговой информации, их достоинства и недостатки
* Внешняя информация
* Внутренняя информация
4. Методология и направления исследований
5. Основные проблемы, возникающие при проведении исследований самостоятельно и сторонними исследовательскими организациями.
6. Разработка технического задания на проведение маркетингового исследования
7. Планирование исследования
8. Блок-схема маркетингового исследования
Второй день
9. Основные исследовательские техники и способы получения информации:
* Социологические опросы
* Мозговые штурмы
* Фокус-группы
* Панельные наблюдения
* Наблюдение и эксперимент
* Каузальное исследование
* Экспертный анализ
* Организация и проведение "слепых" тестов
* Mystery shopping
* Сценарный анализ
Методы и формы работы: изложение теоретического материала, ответы на вопросы аудитории, обсуждения, разбор кейсов, выполнение практических заданий с последующим групповым обсуждением, анализ профессиональных ситуаций
Всем участникам семинара выдается именное Свидетельство
и комплект информационно-справочных материалов по тематике тренинга
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.nourost.ru
Контактное лицо: Васильева Ольга
менеджер Центра Образования РОСТ
E-mail: bo@nourost.ru
Телефон: +7 812 293 12 26
Факс: +7 812 293 12 26