Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Управление персоналом рекламного агентства' пройдет 10-11 июля 2006 г.
Заголовок: Семинар "Управление персоналом рекламного агентства" пройдет 10-11 июля 2006 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Уникальный семинар - управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом
в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение,
тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое.
Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств
Основные темы семинара
1. Кадровый рынок рекламы
Структура рекламных агентств
Анализ кадрового рынка по ряду должностей
Тенденции изменения уровня заработной платы по основным направлениям
Основные тенденции развития кадрового рынка рекламы
2. Базовые принципы построения системы управления персоналом в рекламном агентстве
Креативность
Согласие
Эффективность
Потенциал
3. Подбор персонала в рекламном агентстве
Характеристика успешных кандидатов: эккаунт, сейлз, специалист медиа-отдела, копирайтер, дизайнер, арт-директор, менеджер
по персоналу, секретарь
Подбор менеджерского, административного персонала РА и креативного персонала.
Методы рекрутинга для каждой категории персонала. Хедхантинг. Постоянный рекрутинг как средство поддержания кадрового резерва,
работа с кадровыми агентствами
Общие правила анализа резюме
Способы Собеседования. Жесткое собеседование. Структурированное собеседование.
Мотивация кандидата
4. Адаптация
Успешная адаптации нового сотрудника в РА
5. Обучение специалистов рекламного агентства
Построение обучающей программы для всех категорий сотрудников РА: основные подходы и практика
Рынок обучения - г. Москва
6. Контроль, оценка и аттестация персонала в рекламном агентстве
Периодичность оценки
Построение системы аттестации. Нужно ли аттестовать креативный персонал?
Как работать со "звездам"
7. Корпоративная культура в рекламном агентстве
Кому и зачем на самом деле нужна корпоративная культура
Типы КК и ее диагностика
Корпоративные СМИ, корпоративные мероприятия в рекламном агентстве
Мониторинг психологического климата и социально-психологические исследования персонала рекламного агентства
Как удержать ценного сотрудника
Обсуждение и обмен опытом после каждого раздела.
Практические упражнения на семинаре
Сравнительный анализ резюме
Табличка "Что влияет на неудовлетворительную работу сотрудников"
Построение программы обучения для своей компании
Собеседование с кандидатом
Б. Практические материалы (раздатки)
Ставки заработных плат в сфере реклама, маркетинг, PR (с 2003-2006 г.г.)
Анкета опроса сотрудников
Форма заявки на подбор
Должностная инструкция HR
Лист аттестации сотрудника по окончании испытательного срока
и прочее
Авторы семинара:
Курапова Светлана
Руководитель специализированного кадрового агентства "РИП-персонал" (специализация - подбор персонала в области реклама,
маркетинг, PR)
Михальский Алексей, автор и ведущий сайта Adverto.Ru
Родился в Москве, в 1998 г. закончил Московский Государственный
Педагогический Университет им. Ленина (факультет педагогики и психологии,
специальность - практический психолог). В 2001 году защитил диссертацию по
специальностям <педагогика> и <психология>, тема диссертации: <Эмоциональный
потенциал делового коллектива>. Член Европейской Ассоциации Краткосрочной
Психотерапии (EBTA) с 1997 года.
С 1998 - автор и ведущий сайта Adverto.Ru, консультант по подбору и обучению
персонала.