Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Тренинг 'Технологии продаж рекламных услуг' пройдет 24 июня 2006 г.



Заголовок: Тренинг "Технологии продаж рекламных услуг" пройдет 24 июня 2006 г.

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса -
самый важный вопрос для любого рекламного агентства.
Тренинг имеет цели отработки: установления первого контакта, моментальной диагностики личности клиента, выявления и работы с потребностями клиента, работы с отказами и возражениями, достижения эффективной презентации.
Рассматриваются основные приемы психотехники продаж, построения устойчивой и эффективной коммуникации с клиентом в логике телефонного разговора, встречи-презентации и послепродажного сопровождения, создания влияния в работе с клиентом
Основные темы тренинга:
Специфика и сложности продажи рекламной услуги
Бизнес-ситуация на рынке рекламы и факторы успеха
Анализ рынка и выявление конкурентного преимущества рекламного агентства
Сегментирование, позиционирование и целевая аудитория. Что и кому мы продаем?
Построение системы продаж и подготовка сотрудников рекламного агентства (знания, умения, должностные инструкции и т.п.)
Продажа: чудо или фокус? Этапы и логика продажи рекламных услуг
Подготовка к контакту с конкретным клиентом: работа с клиентской базой, сбор информации и подготовка "послания"
Установление контакта и диагностика клиента рекламного агентства
Выявление потребностей. Вопросные технологии
Эффективная презентация. Особенности презентации Агентства, в том числе и по специфическим направлениям рекламных услуг
Цена и ценность. Работа с возражениями клиента и техника аргументации
Завершение продажи и сопровождение клиента рекламного агентства
Развитие бизнеса рекламного агентства и расширение контакта с клиентом
Типология клиентов и специфика отношений с разными типами клиентов рекламного агентства
Индивидуальное домашнее задание для участников тренинга: над чем работать и чему учиться
Обсуждение и обмен опытом после каждого раздела
Тренинг построен в практическом ключе, каждый участник тренинга отрабатывает все техники и этапы продаж в интерактивных упражнениях с использованием современных технологий, получая четкую обратную связь, выясняет свои слабые и сильные стороны

Автор семинара:
Михальский Алексей, автор и ведущий сайта Adverto.Ru
Родился в Москве, в 1998 г. закончил Московский Государственный
Педагогический Университет им. Ленина (факультет педагогики и психологии,
специальность - практический психолог). В 2001 году защитил диссертацию по
специальностям "педагогика" и "психология", тема диссертации: "Эмоциональный
потенциал делового коллектива". Член Европейской Ассоциации Краткосрочной
Психотерапии (EBTA) с 1997 года.
С 1998 - автор и ведущий сайта Adverto.Ru, консультант по подбору и обучению
персонала.
Ранее: 2002-2005 HR-директор "Идальго Имидж", рекламный синдикат;
2001-2002 HR-менеджер "Аrt-Com /WР", рекламное агентство;
1998-2001 ведущий редактор новостных порталов Park.Ru, Deadline.Ru,
Sobkor.Ru
Продолжительность семинара - 1 день - 10.00-18.00 Стоимость участия в семинаре - 7 000 р

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 495 291-7604, 202-1409

В избранное