Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Брендинг компании-работодателя



Заголовок: Брендинг компании-работодателя

Компания: ADDWIZE

15 июня состоялось очередное заседание Харьковского HR-клуба. В это раз темой мероприятия стало позиционирование и продвижение
компании на рынке труда. В ходе заседания с докладом под названием "HR-брендинг" выступил партнер консалтинговой компании
ADDWIZE www.addwize.com - Игорь Василевский. По его определению HR-брендинг это продвижение компании с целью привлечения
наиболее перспективных и удержания наиболее ценных сотрудников.

Во время своего мастер-класса Игорь Василевский рассказал слушателям о том, что такое HR-брендинг, причины и задачи создания
бренда компании-работодателя и объяснил, как осуществлять HR-брендинг на практике. Для эффективного продвижения на рынке
труда Игорь предложил модифицированный под задачи HRM маркетинговый комплекс "5P":

Product: Инструменты
Price: Бюджет
Place: Место
Promotion: Процесс
People: Лица

Важным моментом в HR-брендинге Игорь Василевский отметил дифференциацию и компании-работодателя на рынке труда.

Подводя итого своего выступления, Игорь подчеркнул, что "Формирование имиджа работодателя - такая же важная задача для управляющего
по персоналу, как найм, обучение или оценка персонала".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Виктор Закотий
Менеджер по маркетингу и PR
E-mail: zakotiy@addwize.com
Телефон: +8 044 258-86-00

В избранное