Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Открытый семинар 'Живые' бизнес-презентации: разработка и проведение'.
Заголовок: Открытый семинар "Живые" бизнес-презентации: разработка и проведение".
Компания: IGRO - Центр современных речевых технологий
15 июня 2006 года в Санкт-Петербурге презентационное агентство "PowerLexis" и "IGRO -- Центр современных речевых технологий"
провели в Стокгольмской школе экономики открытый семинар "Живые" бизнес-презентации: разработка и проведение".
Используя примеры уже созданных презентаций, организаторы стремились познакомить участников с комплексным подходом к решению
задач, связанных с их подготовкой и проведением. Целью семинара было объяснить слушателям, почему эффективность презентации
зависит от гармоничного сочетания двух элементов:
Электронной презентации, которая содержит структуру, соответствующую публичному выступлению, оптимизированный текст слайдов,
качественное внешнее оформление и верстку;
Речевой презентации которая заключается в степени владения оратором навыками речевого поведения и взаимодействия с аудиторией
Состав аудитории показал, что тема семинара является интересной и актуальной для не только для преподавателей, учащихся и
выпускников Стокгольмской школы экономики, но и для представителей известных компаний Санкт-Петербурга, таких как корпорация
Microsoft, ООО "ЛУДИНГ", "ТехноНИКОЛЬ-Север", "ПЕНОПЛЭКС", "Хайнц-Петросоюз", "Вэб Плас", ЗАО "Бонниер Бизнес Пресс", ООО
"Азимут", "КорпусГрупп", "BAKELS", пивоваренная компания "Балтика", ООО "РБК-Петербург", "Stora Enso", ООО "Энсто Электро",
специализированная строительная фирма "Алтес Плюс", агентство недвижимости "Адвекс", портал "е-Профессионал.Ру", Группа компаний
"Легион", Российский морской регистр судоходства (РС), рекламные агентства "Ра Диез", "AdMedia", "Небо", коммуникационное
агентство "ADMARK" и газета "Новости Петербурга".
В ходе программы семинара "Живые" бизнес-презентации: разработка и проведение" прозвучали несколько выступлений.
Первое из них было посвящено анализу наиболее распространённых ошибок, возникающих при разработке бизнес-презентаций. О целевых,
структурных, смысловых, текстовых и графических ошибках говорил генеральный директор компании "PowerLexis" Андрей Колесников.
О том, насколько важно для компании иметь качественно разработанную презентацию, рассказал директор по развитию Консультационно-рекламной
группы "ELI" Сухраб Муминов, опираясь на пример "живой" презентации, созданной командой "PowerLexis" для проекта "ELI", --
Бизнес-портала "Инвестиции и прибыль".
Генеральный директор компании "Центр современных речевых технологий IGRO" Игорь Родченко дал практические советы по устранению
основных ошибок оратора при проведении бизнес-презентации. Объяснил, от чего зависит эффективность выступления, и каким образом
можно заставить голос, жест и мимику помочь во взаимодействии с аудиторией и получении желаемого результата от бизнес-презентации.
Отзыв об обучении проведению презентаций и его результатах дал технический директор Группы компаний "ROSAN" Александр Соловьев.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Лидия Соболева
менеджер по развитию
E-mail: lsoboleva@igro.ru
Телефон: +7 812 575-56-56