Заголовок: По данным экспертного sms-голосования, реклама не делится на этичную
и неэтичную
Компания: INFON
Реклама не делится на этичную и неэтичную. Таковы результаты экспертного sms-голосования,
полученные в ходе IX Открытого Фестиваля Рекламы "Диалог" — 2004", который с
22 по 25 апреля проходил в отеле "Ольгино".
По инициативе организаторов фестиваля провайдер мобильных услуг компания INFON
провела среди участников sms-голосование опрос: Считаете ли Вы, что для повышения
эффективности в рекламе можно использовать любые законные средства?
12,50% опрошенных согласились, что содержание рекламы должно быть этичным и не
наносить морального ущерба потребителям. 56,25% участников опроса согласны использовать,
все, что не запрещено законом. Что касается рекламы, выходящей за рамки приличия,
ее нельзя показывать в часы, когда ее могут увидеть дети. 31,25% уверены в том,
что реклама не делится на этичную и неэтичную, а бывает только эффективной или
не эффективной. Опрос проводился среди участников фестиваля. Эксперты считают,
что, будучи альтернативной лакмусовой бумагой, SMS-голосования помогают обществу
определиться с позицией по основным конфликтным вопросам. Последние события в
рекламной отрасли, и особенно на рынке наружной рекламы, наглядно свидетельствуют
о жесткой конкурентной борьбе за клиента. В результате гонки агентств "за эффективностью"
потребитель вынужден ежедневно сталкиваться с продукцией "на грани фола": использование
несовершеннолетних, пошлое эксплуатирование отношений между полами.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Екатерина Яковлева
руководитель отдела распространения услуг
E-mail: katya@infon.ru
Телефон: +7 812 3806763