Заголовок: Семинар "Организация и оптимизация дистрибуции"
Компания: Logist-ICS
Успех компании на российском рынке зависит от эффективности рыночной стратегии,
системы дистрибуции, основанных на правильном понимании рынка и знании особенностей
регионов (IRG Interactive Research Group).
Для большинства производителей ключевым фактором успеха становится не борьба
за конечного потребителя, а возможность преодолеть барьер дистрибуции. Основным
фактором становится наличие работающей цепи дистрибуции (CISLink).
Эти проблемы осветит семинар "Организация и оптимизация дистрибуции», который
пройдет в Москве 20-21.
Организатор семинара - информационно-консалтинговая служба Logist-ICS.
Цель семинара:
Изучение алгоритма построения эффективно работающей дистрибьюторской сети; разбор
типичных ошибок в работе дистрибьюторов; освоение новых регионов; оптимизация
расходов при работе с дистрибьюторской сетью; анализ стратегий распределения
продукции производителей и стратегии дистрибьюторов, и многое другое.
Семинар рассчитан на руководителей и специалистов служб логистики, маркетинга
и сбыта, ответственных за организацию системы дистрибуции.
Основная задача, которая решается при освещении всех вопросов программы - это
возможность их практического применения. Семинар подразумевает активное участие
слушателей, выполнение ими на протяжении семинара ряда практических заданий (возможен
разбор текущих проблем на предприятиях слушателей), а также, разбор полученных
решений.
Программа семинара:
∙ Алгоритм создания эффективно работающей дистрибьюторской цепочки.
∙ выбор регионов;
∙ освоение регионов.
∙ Участники дистрибуции.
∙ функции оптовых посредников.
∙ Задачи стратегического планирования.
∙ прямые продажи, сеть дистрибьюторов, ограничение количества дистрибьюторов.
∙ Требования к партнерам. Образ идеального дистрибьютора.
∙ Методика принятия решения при выборе поставщика или дистрибьютора.
∙ Дистрибутивные стратегии.
∙ решения, влияющие на выбор стратегии;
∙ ограничения, требующие внимания;
∙ стратегия охвата рынка;
∙ стратегия охвата потребителей;
∙ стратегия ценообразования;
∙ стратегия Пулл (тянуть);
∙ стратегия Пуш (толкать).
∙ Стратегии, учитывающие особенности широты, глубины и однородности ассортимента.
∙ аварийные стратегии;
∙ наступательные стратегии;
∙ защитные стратегии;
∙ стратегии привлекательности.
∙ Мотивация дистрибьюторов.
∙ Организация работы логистической системы в дистрибьюторской цепи.
∙ определение оптимального количества складов или распределительных центров;
∙ методика выбора места расположения распределительных центров или оптовых складов
для оптимального снабжения потребителей;
∙ метод пробной точки.
∙ Методы расчета материальных запасов на складе.
∙ максимальный запас;
∙ пороговый уровень запаса;
∙ гарантийный запас;
∙ текущий запас.
∙ Методики управления складскими запасами.
∙ методика заказов;
∙ методика Канбан.
∙ Присутствие на рынке через свои магазины, оптовые компании, представительства
и филиалы.
∙ Стимулирование сбыта в точках продаж.
∙ Франчайзинг.
∙ товарный франчайзинг;
∙ франчайзинг бизнес-формата.
∙ Определение эффективности канала.
∙ Сервис в дистрибуции.
Автор семинара
Голубин Евгений Владимирович - генеральный директор компании ID-consulting, специализирующейся
на консалтинге в области дистрибуции. Основной консультант брендингового агентства
BrandWay по вопросам дистрибуции. Более 10 лет в бизнесе. В разное время занимал
такие должности как: "Руководитель отдела регионального развития", "Начальник
отдела продаж", "Исполнительный директор"; автор планов стратегического развития
фирм; опыт (со стороны заказчика) в разработке нового бренда и вывода новой ТМ
на рынок; создавал сети дистрибуции и организовывал контроль их работы.
Условия участия
Для предварительной регистрации необходимо заполнить и отправить заявку.
Стоимость участия в работе семинара составляет (включая НДС):
∙ 7198 рублей при оплате до 7 мая 2004 года.
∙ 8378 рублей при оплате до 14 мая 2004 года.
∙ 9558 рублей при оплате до 20 мая 2004 года.
В случае участия двух и более человек из одной организации предоставляется скидка
в размере 5%.
Место проведения
Москва, Ботаническая улица, д. 41, Гостиница "Алтай".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Круглова Наташа
менеджер департамента учебных программ
E-mail: nk@logist.ru
Телефон: +7 095 450-02-74