Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 25-26 мая пройдет очередной семинар 'Продажи через Интернет. Поддержка традиционных продаж'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: 25-26 мая пройдет очередной семинар "Продажи через Интернет. Поддержка
традиционных продаж"

Компания: Школа интернет-маркетинга Expertum.ru

ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. Поддержка традиционных продаж, или Проектирование интернет-магазина

Цели семинара

Разработать концепцию увеличения объема продаж предприятий-участников семинара
с помощью Интернета (с использованием корпоративного сайта, электронных торговых
площадок).

Методы

1. Исследование цикла продаж предприятий-участников семинара
2. Проектирование комбинированного канала продаж товаров и услуг
3. Использование в качестве рычага общего опыта группы
4. Использование методов пробуждения креативного мышления

Результаты

Увеличение объема продаж через корпоративный веб-сайт после внедрения комбинированного
канала продаж.

Контроль результатов

1. Увеличение количества заявок на продукцию предприятия, поступающих через Интернет
2. Увеличение количества заявок по традиционным каналам со ссылкой на Интернет

Семинар подготовлен для менеджеров высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих
в компании за стратегическое развитие, маркетинг, продажи, интернет-маркетинг.

Семинар основан на понятии комбинированный канал продаж, который подразумевает
сочетание традиционных методов поддержки клиента с возможностями Интернета как
новой коммуникационной среды. Это индивидуализированный подход, настроенный на
вид бизнеса. характер продукции, организационную структуру предприятия и т.п.
Исходя из этого, семинар имеет консультационную направленность и проходит для
небольших групп. 

Особенность семинара - методика вовлечения слушателей в проблему с первых минут,
пошаговая выработка стратегии виртуального сопровождения клиента на протяжении
всего цикла продаж, концепция наращивания интерактивного взаимодействия.

В программе:

Теоретическая часть.

Сравнение традиционного бизнеса с электронным. 

Виды продаж через Интернет: 

 - B2B 
 - B2C 
 - Использование посредников 

Изменение составляющих маркетинг микс в комбинированном канале продаж:

 - Product 
 - Place 
 - Price 
 - Promotion

Стадии совершения покупки через Интернет: 

 - Предоставление потребителю информации для анализа 
 - Выбор товара. Формирование корзины. Бронирование товара 
 - Помощь в выборе интеллектуального товара 
 - Оформление заказа. Контакт клиент-менеджер 
 - Оплата товара 
 - Выполнение заказа. Сопровождение клиента 
 - Послепродажное обслуживание и поддержка 

Электронная торговая площадка: 

 - Взаимодействие с покупателями 
 - Взаимодействие с поставщиками

Back office электронной площадки. Его основные функции: 

 - Администрирование 
 - Управление информационными потоками 
 - Контроль исполнения

Наращивание возможностей. 

2 день

Тренинг. Разработка комбинированного канала продажи товаров и услуг в Интернете.


Отзывы
С 17 по 21 июня 2002 г. в Москве состоялась ежегодная IV международная конференция
"Интернет-Бизнес-Металл". В работе конференции принимали участие более 200 представителей
компаний. На конференции было заслушано около 100 докладов, представленных компаниями
- лидерами на рынке информационных технологий и услуг, такими как "Yandex", "Rambler",
"Microsoft", а также крупнейшими металлургическими предприятиями России. По решению
Оргкомита конференции и согласно результатам электронного голосования доклад
представителя ОАО "Первоуральский новотрубный завод" веб-мастера управления маркетинга
Алексея Смирнова был признан лучшим, занял 1-е место и был удостоен главного
приза. Из сообщения пресс-службы ОАО ПНТЗ

Мы поздравили Алексея с успехом, тем более, что в апреле 2002 года Алексей и
его коллега Андрей Емлин, специалист по маркетингу ОАО ПНТЗ, приняли участие
в авторском семинаре-тренинге Людмилы Ладониной "Продажи через Интернет. Поддержка
традиционных продаж". И, конечно, мы воспользовались случаем узнать, была ли
от семинара отдача? 

Алексей Смирнов, веб-мастер управления маркетинга ОАО ПНТЗ: Польза от семинара,
конечно, есть. Не могу сказать, что после семинара у нас сразу закрутилась интернет-торговля,
но: 
во-первых, мы стараемся развивать е-сервис для наших клиентов, и некоторые материалы
семинара мне помогают; 
во-вторых, ваши материалы пригодились мне для подготовки к докладу на Интернет-Бизнес-Металл-2002;

в-третьих, важно почувствовать как это направление развивается у наших коллег
и на семинаре была такая возможность. 

Дополнительная информация и заявки - на сайте организатора, Школы интернет-маркетинга
Expertum.ru (http://expertum.ru), в разделе "Расписание".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Людмила Ладонина
Руководитель проекта
E-mail:         lladonina@expertum.ru
Телефон:        +7 343 371-31-33 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное