Заголовок: МАГ КОНСАЛТИНГ и ГК "Посольский Дом" усовершенствовали стратегию
Компания: МАГ КОНСАЛТИНГ
Компания МАГ КОНСАЛТИНГ, предоставляющая услуги по постановке стратегического
управления, внедрению сбалансированной системы показателей и внедрению ERP-систем,
провела для руководителей Группы компаний "Посольский Дом" семинар, посвященный
эффективным технологиям разработки стратегии.
В рамках мероприятия было рассмотрено перспективное видение развития холдинга
и входящих в него компаний, определены основные стратегические цели, достижение
которых позволит реализовать это видение. В начале семинара состоялась краткая
лекция, посвященная основным положениям и терминам стратегического управления.
В частности, вводились понятия сбалансированной системы показателей и стратегической
карты как современных инструментов, использование которых помогает повысить качество
управления компанией. Затем началась активная совместная работа ведущих и слушателей,
направленная на решение стратегических управленческих задач холдинга.
В первую очередь акционеры представили свое видение Группы компаний. С учетом
общего видения участники обсудили процесс разработки стратегии в отдельных компаниях
холдинга. В ходе обсуждения было подробно рассмотрено влияние политических, социальных,
экономических и других внешних факторов; проанализированы состояние и тенденции
изменения рынка, на котором работает холдинг; проведена оценка текущего состояния
бизнеса. В рамках анализа представители "Посольского Дома" и консультанты МАГ
КОНСАЛТИНГ постарались выявить основные компетенции компаний холдинга; определить,
какие подразделения являются основными носителями ценности для клиентов и какие
реформы необходимо провести.
В соответствии с методологией стратегического анализа были смоделированы варианты
развития холдинга при отказе от стратегических изменений. Затем участники рассмотрели
видение Группы компаний, какой она будет к концу 2006 года, если решит имеющиеся
проблемы. Оценив разрыв между состояниями "как есть" и "как должно быть", собравшиеся
наметили основные стратегические цели, которых надо достичь, чтобы реализовать
сформированное видение. При обсуждении вариантов формализации стратегии участниками
семинара использовался подход, предусмотренный методологией сбалансированной
системы показателей - современной управленческой технологии, позволяющей предприятию
установить тесную взаимосвязь между стратегическими целями и ежедневной деятельностью
каждого сотрудника.
Михаил Сергеев, генеральный директор ГК "Посольский Дом", так отозвался о прошедшем
мероприятии: "Благодаря профессиональной и творческой поддержке опытных консультантов
МАГ КОНСАЛТИНГ мы смогли взглянуть на свой бизнес по-новому, более четко и объективно
оценить перспективы развития холдинга и отдельных входящих в него компаний, увидеть
пути достижения стратегических целей и проблемы, которые необходимо решить".
МАГ КОНСАЛТИНГ - консультационная компания, специализирующаяся на постановке
стратегического управления, внедрении сбалансированной системы показателей (ССП),
внедрении ERP-систем (SunSystems, Microsoft Business Solutions-Axapta). Основана
в Москве в 1996 году. Опыт и знания специалистов МАГ КОНСАЛТИНГ в области информационных
технологий, бухгалтерского учета и ССП позволили компании занять лидирующее положение
на рынке консалтинговых услуг. Клиенты МАГ КОНСАЛТИНГ - это и российские представительства
транснациональных компаний, и вновь создаваемые фирмы с иностранным участием
и российские предприятия, заинтересованные в построении современной и совершенной
системы управления. О качестве услуг и эффективности деятельности МАГ КОНСАЛТИНГ
свидетельствуют положительные отзывы таких известных компаний, как Юнилевер,
Капитал Груп, Сюкден, Филипс, MTV Россия и др. Компания является партнером SAP
CIS.
Группа компаний "Посольский Дом" (ГКПД) началась в 1994 году с фирмы "Аконта"
- оптовой компании, реализующей упакованные быстрооборачиваемые продукты питания
не требующие особых условий хранения. К 1998 году фирма занимала подавляюще доли
рынка в Тульском регионе в товарных группах табак, кондитерские изделия, чай/кофе.
В этом же году открылось новое направление деятельности общественное питание
и организация досуга - открыт самый посещаемый развлекательный комплекс в Туле.
2000 год - выход на розничный рынок, 2002 - формирование компании по строительству
и управлению недвижимостью. Сейчас ГКПД держит лидерство в городе на рынке розничных
сетей, а оптовый бизнес имеет права на дистрибуцию большинства производителей
в свох товарных группах. Ближайшие перспективы холдинга: быстрый рост розничного
направления и ресторанов "фаст фуд" в том числе и за пределами Тульской области,
кроме того, планируется организация крупного логистического центра для оптового
бизнеса.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Елена Сарданашвили
менеджер по маркетингу
E-mail: esardanashvili@mag-consulting.ru
Телефон: +7 095 2323624