Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Компания 'ПрограмБанк' оценивает результаты работы на конференции 'Технологии банковского бизнеса: управление банком'
Заголовок: Компания "ПрограмБанк" оценивает результаты работы на конференции
"Технологии банковского бизнеса: управление банком"
Компания: Компания "ПрограмБанк"
Маркетологи компании "ПрограмБанк" обнародовали данные, касающиеся итогов работы
компании на II Международной конференции "Технологии банковского бизнеса: управление
банком", проходившей 12-13 апреля 2004 г. в Москве.
Специалисты компании приняли участие в пяти из шести дискуссий и представили
5 докладов, посвященных таким актуальным вопросам банковской автоматизации, как
управление розничными сетями в режиме реального времени, эффективное управление
ликвидностью коммерческого банка, анализ платежного поведения клиентов, внедрение
унифицированных форматов платежных документов и т.д. Таким образом, компания
"ПрограмБанк" вышла на первое место по количеству докладов, представленных на
конференции всеми компаниями-участниками.
Все дни работы выставки программно-аппаратного обеспечения, традиционно проводимой
АРБ в рамках подобных мероприятий, стенд компании "ПрограмБанк" лидировал по
количеству посетителей и числу демонстраций программных продуктов. Выставочный
стенд компании посетили представители 60 коммерческих банков и специалисты 5
финансово-промышленных компаний. Две трети банковских специалистов, присутствовавших
на показах программных продуктов компании, представляли крупные и крупно-средние
финансовые институты Центрального, Приволжского, Северо-западного федеральных
округов России, а также Белоруссии, Украины и Молдовы.
Согласно информации, распространенной оргкомитетом конференции, мероприятие собрало
без малого 300 человек, среди которых были руководители филиалов и отделений
различных кредитных организаций, руководители и специалисты финансовых и планово-экономических
служб, а также специалисты подразделений автоматизации. На пленарном заседании,
прошедшем в день открытия конференции, выступили Первый заместитель председателя
Банка России Т.В.Парамонова и Заместитель Председателя Банка России М.Ю.Сенаторов.
Наибольший интерес работников банков был проявлен к аналитическому программному
комплексу "Нострадамус". Представители финансовых институтов просили продемонстрировать
возможности комплекса при выполнении таких задач, как получение отчетности, в
том числе и по МСФО, анализ клиентской базы, контроль рисков, организация бюджетирования,
управление текущей и мгновенной ликвидностью и т.д. По просьбе руководителей
подразделений автоматизации были представлены инструментальные средства комплекса
и их новые возможности использования для быстрой разработки прикладных решений.
Почти равное количество посетителей собрали анонсированные компанией-разработчиком
серии показов нового комплекса "Центавр Омега" и последних доработок в интегрированной
банковской системе "Гефест".
Особое место в программе показов занимали демонстрации промышленной версии подсистемы
"Учет материальных ресурсов", входящей в состав нового мультиплатформенного комплекса
"Центавр Омега". Данная подсистема способна автоматизировать такие трудоемкие
хозяйственные операции банка, как учет основных средств, капитальных вложений
и незавершенного строительства, учет товарно-материальных ценностей и их движений
на карточках складского учета, внесистемный учет малоценного имущества в разрезе
категорий, подразделений, материально ответственных лиц и в различных аспектах
(бухгалтерский, налоговый, учет по МСФО). Гибкость системы позволит ее пользователям
сконфигурировать ее как для обработки небольших объемов документов на одном ПК,
так и для работы под управлением СУБД Oracle или MS SQL Server с развернутыми
схемами документооборота между различными подразделениями.
Специалисты проекта "Гефест" ознакомили посетителей с подсистемой "Дополнительный
офис банка", способной обеспечивать работу дополнительного офиса банка в условиях
недостаточного качества (или отсутствия) каналов связи с головным отделением
- за счет двустороннего многорейсового протокола обмена текущей информацией (в
виде файлов формата XML) между головным и дополнительными отделениями. Все желающие
смогли увидеть в работе модуль "Розничные операции", предназначенный для кассового
обслуживания юридических и физических лиц и выполнения валютно-обменных операций
и операций с платежными документами в инвалюте, позволяющий осуществлять прием,
выдачу, зачисление на счет наличных средств, в том числе без открытия счета плательщика,
а также обслуживание банковских пластиковых карт. С помощью модуля "Пластиковые
карты", который позволяет гибко автоматизировать операции с карточными продуктами
банка, специалистами проекта были продемонстрированы такие операции, как оформление
карт, установка тарифов, установка и изменение кредитных и расходных лимитов,
подключение и отмена дополнительных услуг, автоматическое открытие/закрытие счетов
по договорам и т.д.
Однако, как отмечают специалисты Управления продвижения и продаж компании "ПрограмБанк",
это только предварительные оценки продуктивности работы компании на конференции.
Итоговой оценкой станет количество договоров на внедрение программных продуктов,
заключенных компанией до конца текущего года.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Анна Чижова
руководитель отдела общественных связей
E-mail: press@prbank.ru
Телефон: +7 095 959-90-29, 959-90-30