Заголовок: Новый семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернет" состоится
10-11 июня
Компания: Promo Interactive (Promo.Ru)
Очередной семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернет" состоится
10-11 июня 2004 года в Москве.
Цель семинара, проводящегося уже на протяжении четырех лет, – показать пути эффективного
использования современных возможностей Интернет для развития бизнеса компании.
Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов,
отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR.
Задачи семинара:
- Познакомить с сегодняшними возможностями использования Интернет в бизнесе российских
компаний.
- Раскрыть особенности технологий позиционирования и продвижения в глобальной
сети Интернет.
- Рассказать о требованиях, предъявляемых к веб-сайту компании.
- Подчеркнуть наиболее важные аспекты планирования, проведения и оценки эффективности
рекламных мероприятий.
- Дать представление о ценах и критериях выбора услуг из сферы Интернет-маркетинга
и о существующем положении и перспективах российского Интернет-рынка.
Всё это – с большим количеством практических примеров и постоянным диалогом с
участниками семинара.
В прошедших ранее семинарах принимали участие специалисты таких компаний, как
Siemens, Schwarzkopf, Deloitte, Вымпелком, ЛУКойл, ТНК-Texaco, ИСТ ЛАЙН, МИЭЛЬ,
ИД "Бурда", М-Видео, Группа компаний "Независимость", Элвис-Телеком, Инвестиционная
группа "АТОН", Центр коммуникативных технологий "PROпаганда", ЗАО "Бауланд",
IBS, Военно-страховая компания, рекламное агентство SalesUp, "Атлант-М", РИА
"О'Кей", Банк "Возрождение", Русславбанк, Эконацбанк и многие другие.
С подробной информацией о семинаре, его программой и отзывами участников Вы можете
познакомиться на сайте http://seminar.promo.ru. Там же можно оставить заявку
на участие в июньском семинаре.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Елена Молчанова
директор по маркетингу
E-mail: molchanova@promo.ru
Телефон: +7 095 727-0648