Заголовок: "УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ"
Компания: Издательский Дом Гребенникова
19 – 20 апреля 2004 г. в г. Санкт-Петербурге в клубе "Олимпия"
(Литейный пр. д. 14)пройдет ежегодная II региональная конференция
"УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ"
Организаторы конференции:
Издательский дом Гребенникова (представительство в Санкт-Петербурге) и
журнал "Управление продажами".
Соорганизатор: Российская Ассоциация Маркетинга
Информационная партнер: радиостанция "Эхо-Москвы"
Информационная поддержка: журнал "ЯППИ"
Конференция ориентирована: на собственников и руководителей предприятий, руководителей
отделов продаж, сбыта и маркетинга.
Участники конференции примут участие в пленарных заседаниях, круглых столах,
а также смогут обсудить насущные проблемы со своими коллегами во время кофе-брейков,
обедов, фуршета.
Пресс-пакет участника мероприятия включает сборник докладов, стенограмму конференции,
журнал "Управление продажами" Издательского дома Гребенникова
Цель конференции
ОБСУЖДЕНИЕ актуальных проблем
ОБМЕН идеями, знаниями опытом, достижениями
ПОИСК решений
Темы конференции:
В рамках конференции будут рассмотрены вопросы:
- продажи как процесс
- совершенствование работы через функции управления продажами:
планирование, организацию продаж, обучение, найм персонала, работу отдела продаж,
мотивацию, контроль, управление издержками
Докладчики: представители ведущих российских (в частности петербургских и московских)
компаний-производителей, консалтинговых фирм.
Историческая справка:
Издательский дом Гребенникова основан в 1993 году. Свою миссию компания видит
в создании единого информационного пространства для бизнесменов, менеджеров и
специалистов предприятий, ориентированных на постоянное совершенствование своего
профессионального уровня с целью увеличения эффективности деятельности своих
предприятий. Для реализации своей миссии Издательский дом Гребенникова создает
различные информационные ресурсы: в настоящее время выпускает 13 периодических
изданий по маркетингу, рекламе, менеджменту, логистике. С 2003 года помимо журналов
начал выпуск книг по тем же тематикам. С 1999 года организует конференции с участием
представителей из разных регионов России. В 2001 г. в Санкт-Петербурге открыто
представительство. С 2001 по 2003 г. в Петербурге проведено 4 конференции: "
Маркетинг и исследования 2002", "Управление продажами" "Маркетинговые исследования",
"Управление брендом".
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Лякишева Ирина
менеджер по маркетинговым коммуникациям
E-mail: lira@grebennikov.ru
Телефон: +7 095 730-7471