Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ'


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: "УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ"

Компания: Издательский Дом Гребенникова

19 – 20 апреля 2004 г. в г. Санкт-Петербурге в клубе "Олимпия"
(Литейный пр.  д. 14)пройдет ежегодная  II региональная конференция

"УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ: ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ"



Организаторы конференции: 
Издательский дом Гребенникова (представительство в Санкт-Петербурге) и 
журнал "Управление продажами".
Соорганизатор: Российская Ассоциация Маркетинга
Информационная партнер: радиостанция "Эхо-Москвы"
Информационная поддержка: журнал "ЯППИ"

Конференция ориентирована: на собственников и руководителей предприятий, руководителей
отделов продаж, сбыта и маркетинга.
Участники конференции примут участие в пленарных заседаниях, круглых столах,
а также смогут обсудить насущные проблемы со своими коллегами во время кофе-брейков,
обедов, фуршета. 
Пресс-пакет участника мероприятия включает сборник докладов, стенограмму конференции,
журнал "Управление продажами" Издательского дома Гребенникова

Цель конференции 
ОБСУЖДЕНИЕ актуальных проблем 
ОБМЕН идеями, знаниями  опытом,  достижениями 
ПОИСК решений

Темы конференции:
В рамках конференции будут рассмотрены вопросы:
- продажи как процесс
- совершенствование работы через функции управления продажами: 
планирование, организацию продаж, обучение, найм персонала, работу отдела продаж,
мотивацию, контроль, управление издержками

Докладчики: представители ведущих российских  (в частности петербургских и московских)
компаний-производителей, консалтинговых фирм.

Историческая справка:
Издательский дом Гребенникова основан в 1993 году. Свою миссию компания видит
в создании единого информационного пространства для бизнесменов, менеджеров и
специалистов предприятий, ориентированных на постоянное совершенствование своего
профессионального уровня с целью увеличения эффективности деятельности своих
предприятий. Для реализации своей миссии Издательский дом Гребенникова создает
различные информационные ресурсы: в настоящее время выпускает 13 периодических
изданий по маркетингу, рекламе, менеджменту, логистике. С 2003 года помимо журналов
начал выпуск книг по тем же тематикам. С 1999 года организует конференции с участием
представителей из разных регионов России. В 2001 г. в Санкт-Петербурге открыто
представительство. С 2001 по 2003 г. в Петербурге проведено 4 конференции: "
Маркетинг и исследования 2002", "Управление продажами" "Маркетинговые исследования",
"Управление брендом".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Лякишева Ирина
менеджер по маркетинговым коммуникациям
E-mail:         lira@grebennikov.ru
Телефон:        +7 095 730-7471 


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное