ClickSoftware расширяет свое глобальное присутствие на рынках России и СНГ
Заголовок: ClickSoftware расширяет свое глобальное присутствие на рынках России и СНГ
Компания: ClickSoftware
С целью улучшить уровень обслуживания клиентов и снизить операционные расходы
МГТС и компания MAYKOR уже оценили преимущества решений ClickSoftware
Обзор рынка
Российские компании, понимающие высокий потребительский спрос на качественный сервис и необходимость в снижении операционных расходов, видят возрастающий интерес к решениям по управлению мобильным персоналом в своем регионе. ClickSoftware (NasdaqGS: CKSW), ведущий мировой поставщик решений по управлению мобильным персоналом, помогает удовлетворить потребности растущих российских компаний, предоставляя свои решения по корпоративной мобильности и планированию. Московская городская телефонная сеть (МГТС) уже
воспользовалась решениями ClickSoftware, а MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, в партнерстве с ClickSoftware начал оказывать услугу по диспетчеризации выездных работ для своих клиентов.
Комментарии партнеров:
ОАО "Московская городская телефонная сеть"
"Благодаря внедрению продукта ClickSoftware компания МГТС получила высокотехнологичное решение, позволившее ей оптимизировать работы "полевого" персонала, связанные не только с подключениями услуг, но и обслуживанием абонентов. Данная система позволяет получать реальную картину выполняемых работ и в автоматическом режиме распределять их, а также в режиме реального времени координировать работу руководителей бригад и монтажников, технических специалистов - всего более 1500 человек - с учетом их
квалификации и загруженности. Стоит также отметить, что с помощью решения ведется управление не только внутренним персоналом МГТС, но и ресурсом партнерских компаний", - отметил руководитель проектов Департамента развития ИТ МТС и МГТС, Андрей Беркела.
MAYKOR
Компания MAYKOR выбрала решения Scheduling and Mobility компании ClickSoftware с целью создания новой услуги по диспетчеризации выездных работ для крупных территориально распределенных заказчиков. По словам Дмитрия Селиванова, вице-президента по работе с ключевыми клиентами, в MAYKOR считают, что новая услуга, реализуемая при поддержке ClickSoftware, поможет заказчикам максимально оптимизировать бизнес-процессы, связанные с работой полевых специалистов. Мобильное решение для управления полевыми инженерами
позволит ежедневно выполнять больше заявок. Кроме того, мобильные работники и менеджеры будут иметь доступ к информации с помощью мобильных устройств в режиме онлайн или оффлайн. Это оптимизирует рабочий процесс сотрудников, которые смогут легко общаться друг с другом и с системами back-офиса.
ClickSoftware в цифрах
ClickSoftware является ведущим поставщиком автоматизированного управления кадрами. Наши решения для сектора услуг значительно снижают стоимость доставки и одновременно обеспечивают качественный сервис за счет использования необходимые ресурсы.
- ClickSoftware насчитывает более 250 клиентов по всему миру
- ClickSoftware (через своих клиентов) обслуживает более 10% населения земного шара
- ClickSoftware признана лидером по версии Gartner в отчете "Magic Quadrant for Field Service Management"
- ClickSoftware признана лидером по версии Gartner в отчете Mobile Application Development
- Годовая выручка за 2013 год составила $ 103,2 млн.
- ClickSoftware имеет листинг акций на NASDAQ с июня 2000 года
- Офисы компании расположены в регионе EMEA, США, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, России и Германии