Служба поддержки OSell поможет проследить за состоянием и маршрутом движения товара
Заголовок: Служба поддержки OSell поможет проследить за состоянием и маршрутом движения товара
Компания: OSell
Компания OSell внедрила новую систему обслуживания клиентов, позволяющую не только получать необходимую информацию о товаре, но и контролировать его состояние, качество упаковки,маршрут движения. Пробная версия нового сервиса предоставляется бесплатно.
Россия является страной с самой большой интернет-аудиторией в Европе. Взрыв активности на рынке электронной коммерции обусловлен стремительным ростом числа онлайн-покупателей. С развитием электронной коммерции и социального взаимодействия этот рынок стал доступен не только для элиты, но и для других классов общества. Конкуренция на рынке электронной коммерции становится все более ожесточенной.
Многие бизнесмены сталкиваются с проблемой соответствия цены товара его качеству. OSell (http://www.osell.com/ru/?sid=4737), которая стремится стать надежной платформой для сотрудничества интернет-торговцев с китайскими производителями и поставщиками, позволяет торговцам по всему миру получить доступ к информации о максимально большем числе категорий товаров, соответствия их цены качеству.
Позволяя интернет-магазинам избежать ненужных расходов путем снижения закупочных цен на товары, OSell тем самым помогла многим развить их бизнес в интернете.
Александр Дмитриев, клиент OSell из России: "Контроль за качеством упаковки и доставки товара от OSell позволяет мне уделять больше внимания непосредственно ведению бизнеса. Благодаря экономии времени и затрат я смог поднять ежемесячные продажи до 100000$".
Работа OSell непосредственно с поставщиками позволяет получать самые низкие оптовые цены. "OSell предлагает мне большой выбор товаров высокого качества, разумные цены, быструю доставку и эксклюзивные на рынке электронной коммерции консалтинговые услуги", - говорит Александр.
Служба поддержки (http://www.osell.com/ru/Dropshipping_Integrations.aspx?sid=4737) онлайн-торговли способствует развитию взаимоотношений между поставщиками и торговцами. Для совершения операций необходимо только наличие компьютера и доступ к сети интернет. Служба позволяет проследить за состоянием упаковки, отсутствием ошибок при транспортировке, что ведет к общему повышению качества товаров.