Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Служба поддержки OSell поможет проследить за состоянием и маршрутом движения товара




Заголовок: Служба поддержки OSell поможет проследить за состоянием и маршрутом движения товара

Компания: OSell

Компания OSell внедрила новую систему обслуживания клиентов, позволяющую не только получать необходимую информацию о товаре, но и контролировать его состояние, качество упаковки,маршрут движения. Пробная версия нового сервиса предоставляется бесплатно.

Россия является страной с самой большой интернет-аудиторией в Европе. Взрыв активности на рынке электронной коммерции обусловлен стремительным ростом числа онлайн-покупателей. С развитием электронной коммерции и социального взаимодействия этот рынок стал доступен не только для элиты, но и для других классов общества. Конкуренция на рынке электронной коммерции становится все более ожесточенной.

Многие бизнесмены сталкиваются с проблемой соответствия цены товара его качеству. OSell (http://www.osell.com/ru/?sid=4737), которая стремится стать надежной платформой для сотрудничества интернет-торговцев с китайскими производителями и поставщиками, позволяет торговцам по всему миру получить доступ к информации о максимально большем числе категорий товаров, соответствия их цены качеству.

Позволяя интернет-магазинам избежать ненужных расходов путем снижения закупочных цен на товары, OSell тем самым помогла многим развить их бизнес в интернете.

Александр Дмитриев, клиент OSell из России: "Контроль за качеством упаковки и доставки товара от OSell позволяет мне уделять больше внимания непосредственно ведению бизнеса. Благодаря экономии времени и затрат я смог поднять ежемесячные продажи до 100000$".

Работа OSell непосредственно с поставщиками позволяет получать самые низкие оптовые цены. "OSell предлагает мне большой выбор товаров высокого качества, разумные цены, быструю доставку и эксклюзивные на рынке электронной коммерции консалтинговые услуги", - говорит Александр.

Служба поддержки (http://www.osell.com/ru/Dropshipping_Integrations.aspx?sid=4737) онлайн-торговли способствует развитию взаимоотношений между поставщиками и торговцами. Для совершения операций необходимо только наличие компьютера и доступ к сети интернет. Служба позволяет проследить за состоянием упаковки, отсутствием ошибок при транспортировке, что ведет к общему повышению качества товаров.

osellrussia@osell.com
+88002500745

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталия
редактор
E-mail: info@b2blogger.com
Телефон: +8 800 2500745

В избранное