PR-агентство "ИМА-консалтинг" провело социологическое исследование восприятия населением универсальной электронной карты
Заголовок: PR-агентство "ИМА-консалтинг" провело социологическое исследование восприятия населением универсальной электронной карты
Компания: "ИМА-консалтинг"
PR-агентство "ИМА-консалтинг" по заказу ОАО "УЭК" провело социологическое исследование по теме "Восприятие населением универсальной электронной карты". Работа по проекту была завершена в феврале 2014 года.
Специалистами "ИМА-консалтинг" были проведены 24 фокус-группы и организован массовый опрос населения (выборка 3200 респондентов) в восьми федеральных округах Российской Федерации. Целью исследования было изучение отношения потенциальных пользователей к проекту "Универсальная электронная карта", а также анализ коммуникативных барьеров, возникающих в процессе реализации проекта.
Исследование было поделено на два этапа: качественный и количественный. В рамках первого этапа специалисты "ИМА-консалтинг" выполнили следующие задачи:
- Провели комплексную оценку бренда УЭК;
- Оценили общее восприятие платежных инструментов и систем: их плюсы и минусы;
- Провели тестирование рекламных материалов: их эстетического восприятия, оценили уровень их понимания гражданами;
- Оценили мотивы и барьеры людей при оформлении УЭК.
На завершающем этапе исследования была проведена классификация эффективности каналов коммуникации для выделенной целевой аудитории, был определен портрет потенциального пользователя и выделены ключевые преимущества бренда.
Результаты исследования станут основой для улучшения услуг, предоставляемых пользователям УЭК, а также будут использованы при разработке мер по повышению осведомленности граждан о возможностях универсальной электронной карты.