Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

"Метриум Групп": Рынок новостроек эконом-класса Москвы в феврале




Заголовок: "Метриум Групп": Рынок новостроек эконом-класса Москвы в феврале

Компания: Метриум Групп

Аналитики компании "Метриум Групп" подвели итоги февраля на рынке новостроек эконом-класса Москвы. Февраль на рынке недвижимости массового сегмента был отмечен высоким уровнем спроса и увеличением цены на 2,1%.

В феврале на рынке новостроек экономкласса новых проектов не появилось, но возобновились продажи в ЖК "Life-Волжская", некоторых корпусах ЖК "Некрасовка-Парк" и "Большое Кусково". Несмотря на это, совокупный объем предложения по сравнению с январем снизился на 11,8% и составил 3 981 единицу.

В ближайшее время планируется старт продаж в ЖК "Крылатский", расположенном по адресу: Рублёвское шоссе, вл. 68-70. Проектом предусмотрено возведение трех корпусов комфорт-класса на 1 225 квартир, а также детского сада, школы, ФОК и подземного паркинга.

Распределение предложения по округам не претерпело значительных изменений. Лидером по объему продаваемых корпусов и квартир продолжает оставаться ЮАО (37,9% и 62,3% соответственно). На втором месте расположился ЮВАО, а на третьем - СЗАО. Наибольшие изменения отмечены в ВАО, доля которого в структуре предложения по корпусам увеличилась почти в 2 раза.

По оценкам аналитиков "Метриум Групп", за прошедший месяц доля двухкомнатных квартир в структуре предложения выросла на 2% (до 44%), а многокомнатных - снизилась на ту же величину (до 2%). Главной причиной таких изменений стало прекращение реализации в ЖК "Life-Митинская" пятикомнатных квартир. Процент одно- и трех-комнатных квартир остался неизменным (36% и 18% соответственно).

В феврале сразу несколько корпусов были введены в эксплуатацию, благодаря чему доля квартир в готовых домах увеличилась на 7% и составила 44%. Еще 26% лотов продается в новостройках на самой ранней стадии строительства, 22% - в корпусах, где ведется активное строительство. Оставшиеся 8% квартир приходится на дома, в которых основные строительные работы завершены и ведется отделка.

По итогам февраля средневзвешенная цена квадратного метра на первичном рынке массового жилья составила 143 684 руб. По сравнению с предыдущим месяцем она увеличилась на 2,1%. Среди главных причин роста следует назвать плановое повышение цен по крупным проектам, а также уход с рынка дешевых предложений.

Максимальное повышение ценового уровня (на 8%) зафиксировано в СЗАО, где в ЖК "Life-Митинская" была приостановлена реализация пятикомнатных квартир с наиболее низкой ценой квадратного метра. Также на 4% выросла цена первичного жилья экономкласса в ЮЗАО и СВАО. В обоих случаях это связано с плановым повышением цен в местных объектах. Поскольку доля вышеозначенных округов в структуре предложения относительно невелика, произошедшие локальные изменения мало отразились на общей ситуации по Москве. В остальных
округах наблюдался рост или уменьшение среднего уровня цен в пределах не более 1%.

В среднем стоимость однокомнатной квартиры в феврале составила 6,44 млн руб., двухкомнатной - 9,19 млн руб., а трехкомнатной - 11,54 млн руб. По сравнению с январем рост составил 3,1%, 1,8% и 1,7% соответственно.

По-прежнему тройку наиболее доступных комплексов возглавляет ЖК "Некрасовка", где квартира в 38,5 кв.м стоит 4,1 млн руб. Далее следует мкр. "Некрасовка-Парк", в котором такая же площадь продается за 4,4 млн руб. Замыкает тройку ЖК "Царицыно-2", где однокомнатная квартира в 36,9 кв.м стоит 4,6 млн руб.

Самые дорогие квартиры в массовом сегменте все так же продаются в ЖК "Соловьиная Роща" (26 млн руб. за 176,3 кв.м), ЖК "Загорье" (20,1 млн руб. за 139,6 кв.м) и в ЖК "О7" (18,6 млн руб за 111,9 кв.м).

"Февраль на рынке недвижимости массового сегмента был отмечен высоким уровнем спроса, наибольшим спросом у покупателей пользовались квартиры в комплексах "Царицыно-2" и "Некрасовка-Парк", - подводит итог Анна Соколова, директор департамента аналитики и консалтинга "Метриум Групп". - Кроме традиционных сезонных колебаний на рост спроса оказало влияние и ослабление рубля. Те, кто планировал в ближайшее время приобрести жилье, стремятся сделать это как можно раньше, чтобы их сбережения не обесценились, а цены
не выросли. Кроме того, недвижимость - один из наиболее надежных объектов инвестиций, так что многие используют квартиры в новостройках для вложения денег. На фоне высокого спроса продолжилась обозначенная в начале года тенденция к сокращению объема предложения в сегменте (на 16% в январе и на 11,8% в феврале). Предложение в сегменте экономкласса пополняется в основном за счет выхода
дополнительных корпусов и объемов в давно реализуемых проектах ("Некрасовка-Парк", "Большое Кусково"), а не за счет появления новых проектов. Многие продавцы отреагировали на рост спроса повышением цен в своих проектах (ЖК "Царицыно", "Царицыно-2", "Некрасовка-Парк"), что, в свою очередь, повлекло за собой увеличение уровня цен в среднем по городу до 143 684 руб".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.metrium.ru/
Контактное лицо: Артём Высоченко
PR-менеджер
E-mail: artem.vysochenko@metrium.ru
Телефон: +7 499 2702020

В избранное