WebAsteroid: IBM WebSphere Commerce как сервис. Теперь в СНГ.
Заголовок: WebAsteroid: IBM WebSphere Commerce как сервис. Теперь в СНГ.
Компания: WebAsteroid
Увеличение продаж, лояльные клиенты, высокая доля рынка.
Любая компания ставит перед собой такие цели. И любая компания ищет оптимальные инструменты для роста прибыли, капитализации и снижения затрат. Среди часто встречающихся инструментов решения перечисленных задач - средства электронной коммерции. С одной стороны они значительно снижают трудозатраты на обслуживание клиентов, а с другой стороны - позволяют увеличить прибыль и лояльность клиентов.
На сегодня системы электронной коммерции достигли довольно высокого уровня функциональности и производительности. Но может ли среднестатистическая система обеспечить легкое масштабирование (например, вы открываете по несколько региональных торговых точек ежемесячно или интенсивно расширяете каталог) и высокую производительность? Как быть, если у вас несколько бизнесов, несовместимых брендов или сегментов? И как объединить В2С и В2В модели в одной системе?
У среднего и крупного бизнеса возникает много вопросов относительно e-commerce. Положительные ответы на эти вопросы и вызовы может дать индустриальная платформа электронной коммерции. На сегодня есть несколько лидирующих мировых платформ, которые позволяют не просто "делать интернет-магазин", хотя с этим они справляются так же, а конфигурировать монолитную и многоканальную систему электронной коммерции. От вышеупомянутого интернет-магазина, до объединения цепочки поставок от производителя до конечного
клиента, включая торговую площадку и множество независимых магазинов. Одной из таких платформ является IBM WebSphere Commerce.
Система является кросс-канальной платформой электронной коммерции, которая позволяет предприятиям оперировать многочисленными веб-сайтами и моделями продаж на единой платформе с большими объемами транзакций. А так же реализовать модели бизнес-потребитель (B2C) и бизнес-бизнес (B2B), используя несколько каналов - Интернет, мобильные телефоны, социальные сети, магазины, склады и call-центры. Решение включает лучшие инструменты маркетинга и мерчандайзина для персонализации промо акций и контента в различных
каналах.
Кстати, по мнению авторитетных Gartner и Forrester Research на сегодня это лидирующая мировая платформа.
Учитывая то, что с одной стороны система довольно функциональна и, как следствие, сложна для внедрения, а с другой стороны уровень развития отечественных рынков, команда WebAsteroid развернула IBM WebSphere Commerce как сервис. То есть платформу можно арендовать. Мы прекрасно понимаем, что полноценное отдельное внедрение доступно только для больших корпораций. И таким образом хотим "понизить планку" и дать возможность среднему (а возможно и малому) бизнесу воспользоваться всеми преимуществами промышленного
решения.
Не будем описывать функциональные плюсы решения, эта информация доступна на webasteroid.com, официальном сайте IBM и мы можем рассказать о них подробно при встрече или в переписке, отметим лишь, что возможность воспользоваться уникальной системой электронной коммерции есть и у вас. Готовы?