Компания БФТ приняла участие в прошедшем 17-18 февраля в г. Москве III Всероссийском семинаре-конференции "МФЦ Будущего. Актуальные вопросы и решения". В рамках мероприятия руководитель направления "МФЦ" Компании БФТ Андрей НАЙЧЕНКО рассказал участникам семинара-конференции об автоматизации многофункциональных центров (МФЦ), ключевых проблемах и вариантах их решений.
Семинар-конференция "МФЦ Будущего. Актуальные вопросы и решения" проходит уже не первый год. Как отмечают многие эксперты, мероприятие является важной площадкой для обмена мнениями между руководителями и специалистами МФЦ, представителями федеральной власти, специалистами региональных и муниципальных органов власти РФ. Интерес к конференции вполне понятен - именно здесь обсуждается широкий спектр вопросов, представляющих сегодня особый интерес для экспертного сообщества и специалистов МФЦ России.
В этом году активное обсуждение в рамках семинара получили актуальные проблемы развития системы МФЦ в субъектах РФ в связи с вступлением в силу новых законодательных требований в части организации деятельности МФЦ. В частности, согласно постановлению Правительства No 1376 от 22 декабря 2012 г. с 1 января 2014 г. в МФЦ в окнах обслуживания должна быть обеспечена идентификация граждан и возможность подписания документов заявителем квалифицированной электронной подписью с использованием УЭК. О том, каким
образом данные требования реализуются в комплексной системе "МФЦ-Капелла", рассказал в рамках своего выступления руководитель направления "МФЦ" Компании БФТ Андрей НАЙЧЕНКО. Он отметил, что Компания БФТ первая реализовала возможность приема УЭК в МФЦ ряда регионов для считывания идентификационных данных - заявителю для получения услуг в МФЦ достаточно иметь при себе только УЭК, не
предъявляя при этом никакого другого удостоверения личности.
На специализированном стенде Компании БФТ, который функционировал в рамках семинара-конференции, участники мероприятия смогли на практике посмотреть, каким образом осуществляется считывание данных с карт УЭК в системе "МФЦ-Капелла". Стенд БФТ вызвал большой интерес как со стороны представителей федеральных и региональных органов власти, так и органов местного самоуправления.
О БФТ:
Компания "Бюджетные и Финансовые Технологии" (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ.
Направление деятельности Компании - обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:
- Управление государственными финансами (АСУ ГФ);
- Методическое сопровождение деятельности ОГВ и ОМС (Консалтинг);
- Управление имущественными и земельными отношениями;
- Автоматизация деятельности МФЦ;
- Электронный документооборот;
- Защита информации.
Компанией БФТ разработан ряд высокоэффективных решений для коммерческих организаций и банков.
Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан.
Дополнительная информация:
Пресс-служба БФТ
(495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.bftcom.com
Контактное лицо: Дарья Топурия
Специалист по связям с общественностью
E-mail: d.topuria@bftcom.com
Телефон: +7 784 7000