Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Клиентам филиала "Тулэнерго" предоставляется возможность интерактивного обслуживания




Заголовок: Клиентам филиала "Тулэнерго" предоставляется возможность интерактивного обслуживания

Компания: Филиал "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья"

Центр обслуживания клиентов филиала "Тулэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" предлагает своим потребителям к использованию ряд интерактивных сервисов.
Так, в разделе "Интернет-приемная" корпоративного сайта филиала по адресу http://www.tulenergo.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение или жалобу, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон). В 2013 году был значительно расширен функционал "Интернет-приемной", заявителям с максимальной мощностью энергопринимающих устройств до 150 кВт предоставлена возможность подать заявку на технологическое присоединение.
Следует отметить, что ни одно обращение не остается без внимания. Вся информация, поступающая от клиентов, обрабатывается и направляется руководителям соответствующих подразделений для подготовки ответов на вопросы либо принятия соответствующих мер.
В разделе "Пропал свет? Что делать?" представлены телефоны "горячей линии" и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей для оперативного информирования населения о произошедших аварийных отключениях в электрических сетях и ходе восстановительных работ.
В разделе "Система централизованного обслуживания клиентов" можно узнать о месторасположении Центров обслуживания клиентов, увидеть контактную информацию ответственных за взаимодействие с клиентами сотрудников структурных подразделений филиала, а также сведения о едином Call-центре ОАО "МРСК Центра и Приволжья". Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей. Кроме того, раздел дополнен картами с обозначением месторасположения Центров обслуживания клиентов, информацией о номерах
общественного транспорта и наименованием близлежащих остановок.
В разделе "Интерактивная карта" размещена карта-схема со сведениями о наличии объемов свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности. Цель создания подобной карты состоит в предоставлении потенциальным заявителям доступной информации о возможностях технологического присоединения в различных районах Тульской области.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на "горячую линию" 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-30.
Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Шлипкин Б.И.
специалист пресс службы
E-mail: Sim_ea@tl.mrsk-cp.ru
Телефон: +7 4872 327312

В избранное