Банк "Открытие" использует ИТ-аутсорсинг от MAYKOR в федеральном масштабе
Заголовок: Банк "Открытие" использует ИТ-аутсорсинг от MAYKOR в федеральном масштабе
Компания: MAYKOR
Банк "Открытие" привлек общероссийского поставщика услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов компанию MAYKOR для осуществления техподдержки рабочих мест сотрудников в региональных мини-офисах.
"Мы активно наращиваем свое присутствие по всей России. Только за последние полгода банк запустил более 200 мини-офисов, что в среднем составляет открытие по 1-му офису в день. Такой рывок серьезно увеличил потребность в ИТ-поддержке. Вместо того чтобы идти по пути увеличения штата ИТ, мы решили обратиться к ИТ-аутсорсингу. Сегодня часть задач мы успешно решаем собственным силами, а часть передаем компании MAYKOR, что позволяет нам быстро масштабироваться и качественно поддерживать ИТ-инфраструктуру в
условиях динамичного развития бизнеса", отмечает Давид Мартиросов, Технический Директор Банка "Открытие".
"В банковской сфере MAYKOR работает достаточно давно. Мы начинали с того, что занимались больше поддержкой разного рода оборудования: специального банковского оборудования, банкоматов, POS-терминалов. Но на этом аутсорсинг в банковской сфере не заканчивается, есть еще много достаточно интересных вещей: поддержка ИТ-инфраструктуры, установка таких вещей, как клиент-Банк, каких-то дополнительных услуг: ЦОД, использование облачных технологий. То есть всё, весь возможный аутсорсинг, он в банках присутствует.
Тем более что банки, - это, как правило, передовые финансовые организации, они всегда используют передовые методы аутсорсинга, комментирует Юрий Малкин, Вице-президент по работе с ключевыми клиентами компании MAYKOR. - Чем мы интересны банкам? В первую очередь тем, что MAYKOR - развитая компания, стараемся все современные тренды использовать в работе. Если мы говорим о проекте поддержки
ИТ-инфраструктуры, то за счет своей единой цены, за счет своей территориальной распределённости, мы можем "закрывать" всю географию банка. Если еще говорить о проекте, безусловно, у банка есть своя ИТ-служба. Но содержать ее во всех точках присутствия - это очень дорогое удовольствие, тем более, если мы говорим об удалённых точках продаж, которые есть у банка, например, в Сочи. Если говорить о сотрудниках банка, которые работают непосредственно в поддержке ИТ в крупных филиалах , в случае, если они будут
вынуждены ездить в удалённые точки, где также будет устанавливаться поддержка непосредственно самих филиалов, для этих целей они будут привлекать аутсорсинговые компании, такие как MAYKOR".
Помимо организации рабочих мест в новых офисах "Открытия", в перечень услуг сопровождения входят: проведение ремонтно-восстановительных работ, профилактического технического обслуживания ноутбуков или персональных компьютеров, печатающих устройств, вебкамер, сетевого и каналообразующего оборудования.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Юлия Огородникова
Консультант по связям с общественностью
E-mail: julia@prpartner.ru
Телефон: +7 495 632 72 74