ABBYY вошла в число компаний с лучшей корпоративной репутацией
Заголовок: ABBYY вошла в число компаний с лучшей корпоративной репутацией
Компания: ABBYY
Москва, 17 февраля 2014 года - эксперты из России назвали ABBYY в числе российских компаний с лучшей корпоративной репутацией. Эта информация содержится в восьмом выпуске отчета Репутационного совета, который с 2009 года проводит Глобальный репутационный центр Ipsos MORI (Великобритания) и Synovate Comcon (Россия). ABBYY была выделена как пример инновационной российской компании, добившейся успеха на международном рынке. В отчете также названы компании Яндекс, "Лаборатория Касперского", Мегафон, ВТБ 24,
Альфа-Банк и другие.
Исследование Ipsos MORI основывается на интервью экспертов по корпоративным коммуникациям из самых известных компаний Европы, Латинской Америки, России, Гонконга, Индии и США. В этом году члены Репутационного совета впервые называли компании, которые они считают лучшими с точки зрения корпоративной репутации. Главным драйвером репутации эксперты считают качество товаров или услуг. Также важными критериями являются инновационность, открытость, привлекательность компании как работодателя и соответствие
декларируемой репутации.
Эксперты из России, опрошенные Synovate Comcon, ставили на первое место высокотехнологичные бренды, а также особенно выделяли компании, которые, возникнув на локальном рынке, смогли вырасти до международных. Среди примеров таких компаний была названа и ABBYY.
"Приятно, что российские эксперты назвали достаточно большое число отечественных компаний с хорошей репутацией, и в своем отечестве нашлись компании, выросшие из домашнего рынка и вышедшие на международный уровень. Первым "вылетевшим из гнезда" всегда трудно, они прокладывают путь, показывая остальным, что это возможно, что и в нашей стране могут рождаться сильные компании, которые динамично растут, развиваются и завоевывают мир", - комментирует Людмила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям
Synovate Comcon.
ABBYY - редкий пример успеха российского программного обеспечения на мировой арене. На данный момент в группу ABBYY входят 14 международных компаний, расположенных в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии и в России. Программными продуктами ABBYY пользуются свыше 30 миллионов человек более чем в 150 странах мира. Технологии ABBYY используют ведущие компании, среди которых Canon, EPSON, EMC2/Documentum, Fujitsu, HP, HTC, Kofax, LG, Panasonic, Samsung, Xerox и
многие другие.
ABBYY известна в первую очередь своими решениями в области распознавания документов и лингвистики. Популярной программой FineReader пользуется более 20 миллионов человек, а к электронному словарю ABBYY Lingvo регулярно обращается порядка 7 миллионов. В 2013 году число пользователей мобильных приложений компании выросло на 1,5 млн. Всего продукты для мобильных платформ ABBYY установлены у 5,5 млн. человек.
Компания также разрабатывает корпоративные решения и является признанным лидером на российском рынке потокового ввода документов и данных. C помощью технологий ABBYY десятки тысяч организаций ежегодно обрабатывают более 9,3 миллиардов страниц документов и форм. Среди ключевых российских заказчиков: "Росгосстрах", "Ингосстрах", "СИБУР-ЦОБ", КЭС Холдинг, Федеральная налоговая служба, Министерство образования РФ, банки "Сбербанк", "ВТБ 24", Пробизнесбанк, Альфа-Банк, "Номос-Банк" и многие другие.
О компании ABBYY
Российская компания ABBYY - ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг.