Агентство i-Media получило статус Google Analytics Premium Authorized Reseller
Заголовок: Агентство i-Media получило статус Google Analytics Premium Authorized Reseller
Компания: i-Media
Агентство i-Media получило статус Google Analytics Premium Authorized Reseller, став российским реселлером премиум версии популярной системы веб-аналитики Google Analytics.
Google тщательно анализирует партнеров, с которыми заключается договор о сотрудничестве в направлении работы с системой Premium. Агентство должно иметь все необходимые компетенции в сфере интернет-маркетинга и веб-аналитики, сотрудничать с крупными клиентами, иметь в штате экспертов, способных предоставить нужный уровень сервиса (от веб-аналитиков до аккаунта-менеджеров и службы технической поддержки).
Для получения права стать официальным реселлером агентство i-Media прошло серьезные испытания со стороны Google, в очередной раз доказав высокий уровень профессионализма и статус ведущего игрока на российском рынке интернет-рекламы.
Google Analytics Premium был анонсирован в 2011 году как решение enterprise-уровня для крупных рекламодателей, нуждающихся в инструменте для работы со значительными объемами данных, описывающих поведение аудитории на больших веб-сайтах. Систему использовали и используют такие зарубежные компании, как GILT, Travelocity, Intuit и т.д.
Сравнивая мощности стандартной и премиум версии Google Analytics, можно выделить следующие отличия:
- Максимальная выборка, на которой могут строиться отчеты в стандартном Google Analytics, составляет 500 000 посещений. В премиум версии это ограничение может доходить до 100 млн посещений.
- Скорость обновления данных в стандартной версии может доходить до двух суток для крупных проектов. В премиум версии данные становятся доступными в течение максимум 4 часов.
- Премиум версия Google Analytics имеет интеграцию с BigQuery - сервисом от Google для интерактивного анализа огромных массивов данных, содержащих миллиарды строк. В стандартном Google Analytics такой поддержки нет.
- Стандартный Google Analytics гарантирует сбор статистики до 10 млн хитов в месяц. В Google Analytics Premium это ограничение может доходить до 20 миллиардов хитов.
- Стандартный Google Analytics позволяет загружать до 20 пользовательских параметров и показателей. Premium же дает возможность загружать до 200 пользовательских параметров и показателей.
Таким образом, Premium версия Google Analytics идеально подходит для крупных компаний, задачи которых упираются в ограничения по обработке данных стандартного Google Analytics: уровень сэмплинга (ограничения по объему собираемых данных), скорость обновления данных и др.
Система актуальна для крупных клиентов с большим трафиком на сайте. У подобных рекламодателей процессы сбора и анализа статистики о поведении аудитории играют ключевую роль при разработке стратегии продвижения в интернете. Данные отдела веб-аналитики тесно переплетаются с подразделениями, ответственными за маркетинг и продажи, снабжая их необходимой информацией и выводами, влияющими на принятие ключевых решений по развитию бизнеса.
Чтобы начать использовать Google Analytics Premium необходимо обратиться к официальному реселлеру (в частности, в агентство i-Media) и заключить с ним договор, регламентирующий права и обязанности каждой из сторон в использовании продукта. На протяжении всего действия договора рекламодатель получает поддержку реселлера:
- по вопросам технической поддержки системы - от процесса ее установки на сайте до реализации всевозможных решений по сбору данных;
- по вопросам методов сбора и анализа данных, применимых в условиях бизнеса клиента;
- по вопросам обучения сотрудников компаний основам и тонкостям работы с системой.
Это означает, что после начала работы с Google Analytics Premium компания-рекламодатель не остается один на один с продуктом, а получает надежного консультанта в лице официального реселлера, способного не только дать совет удаленно, но и провести тренинг для сотрудников компании. Помимо этого реселлер выделяет персонального менеджера, к которому можно обратиться в любое время.
К преимуществам премиальной версии можно также отнести гарантии сохранности, конфиденциальности и доступности данных, а также ряд дополнительных возможностей, которых нет в стандартном Google Analytics, например, инструментов для работы с мультиканальными цепочками взаимодействий посетителей с сайтом.
Подводя итог, еще раз обозначим главные преимущества премиальной версии Google Analytics:
1. Значительно расширены ресурсы для работы с огромными массивами данных
2. Обладая широкими возможностями, система проста в настройке и работе с интерфейсом
3. На рынке несложно найти кадры для обучения и работы с системой
4. Поддержка от официального реселлера, позволяющая получить максимум пользы от продукта
5. Гарантии сохранности, конфиденциальности и доступности данных, собранных в полном объеме
Для того, чтобы приобрести данный аналитический продукт, а также для выяснения других важных подробностей, вы можете обратиться к специалистам агентства i-Media.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.i-media.ru/
Адрес организации: 107023, Москва, ул. Электрозаводская, владение 24
Контактное лицо: Марина Бырдина
PR-менеджер
E-mail: marina.byrdina@i-media.ru
Телефон: +7 903 6788814