Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Сотрудники ОАО 'Ростелеком' прошли обучение в Центре 'Специалист'




Заголовок: Сотрудники ОАО "Ростелеком" прошли обучение в Центре "Специалист"

Компания: Центр компьютерного обучения Специалист при МГТУ им.Баумана

Центр "Специалист" продолжает многолетнее сотрудничество с крупнейшим национальным телекоммуникационным оператором ОАО "Ростелеком" и его Московским филиалом ОАО "Ростелеком"-ММТ.

Нам доверяют лучшие! В период с апреля по май текущего года персонал ОАО "Ростелеком" повысил свой профессиональный уровень, пройдя комплексную программу подготовки по программе "Сертифицированный специалист по безопасности сетей". Теперь системные администраторы компании смогут планировать, настраивать и надежно защищать от внешнего вторжения инфраструктуру сетей и компьютеров на базе операционных систем Microsoft, UNIX и Cisco.
Другие представители компании познакомились с основными навыками работы в популярной офисной программе Excel на курсе "Расширенные возможности Microsoft Excel 2003". Научились грамотно использовать системные утилиты Paragon Drive Backup и Paragon Partition Manager, предназначенные для удобной и безопасной работы с жесткими дисками, прослушав курс "Восстановление и защита данных. Резервное копирование. Управление дисками".
Персонал компании, в чьи обязанности входит анализ эффективности процессов управления ИТ-инфраструктурой отточил свое мастерство и овладел новыми приемами организации работы подразделения технической поддержки пользователей и клиентов, обучившись по программе "Основы ITIL. IT Service Management". Кроме того, ИТ-специалисты ОАО "Ростелеком" прослушали авторизованный курс Microsoft "Разработка баз данных в Microsoft SQL Server 2005", который позволит сотрудникам компании грамотно моделировать базы данных и планировать
их производительность.

Впервые представители компании "Ростелеком" обратились в Центр "Специалист" в 2002 году в связи с возникшими потребностями в повышении квалификации персонала. В течение 7 лет сотрудники компании обучаются в "Специалисте" практически по всем направлениям, представленным в Центре.

"Сотрудничая с Вами в течение 5 лет, мы с удовлетворением отмечаем первоклассную техническую базу, высокий уровень преподавательского состава, а также готовность организовать обучение как по типовым, так и по индивидуальным программам.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество", - отметили представители компании "Ростелеком".

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.specialist.ru
Контактное лицо: Евгения Случак
рук.вэб.группы
E-mail: info@specialist.ru
Телефон: +7 495 2323216

В избранное