Пресс-релизы. Иные события INFOX запустил новые рубрики - 'Экстрим', 'Нольтри' и 'Кошелек'.
Заголовок: INFOX запустил новые рубрики - "Экстрим", "Нольтри" и "Кошелек".
Компания: ООО "Инфокс-Интерактив"
Новостной проект INFOX (www.infox.ru), предоставляющий новости в режиме реального времени, открыл для своих читателей новые рубрики - "Экстрим", "Нольтри" и "Кошелек".
"Экстрим" - рубрика, где весь контент подчинен одной идее - virtual downshifting, где этому термину возвращается его изначальное содержание: возврат к себе, своим желаниям и мечтам, и умению оставаться собой в этом жестком, но очень интересном мире. Мы верим, что хобби и активный отдых, возможность 10 минут в день на работе посвятить изучению новых возможностей и чужих подвигов, проба новых развлечений и мест отдыха - то есть постоянный поиск и испытание себя в разных, зачастую экстремальных, но управляемых
ситуациях поможет человеку справиться со страхами и стрессами.
"Кошелек" - рубрика с упором на компетентные и доступные консультации по широкому кругу вопросов, связанных с управлением личными сбережениями, с ориентированием на потребительском рынке, с выбором оптимальных стратегий личного потребления; с взаимоотношениями работника с работодателем; с обслуживанием кредитов и т.д.
"Нольтри" - рубрика, в которой где журналисты дают реальную, профессиональную, и вместе с тем понятную и доступную информацию о заболеваниях, способах лечения, лекарствах, психологии, здоровом образе жизни (питании, фитнесе, уходе за внешностью). Информация имеет принципиальную ценность, потому что получается из первых уст - от врачей, диетологов, фармацевтов, инструкторов и других авторитетных специалистов. Рубрика должна помочь человеку не поддаваться всеобщей панике, например, при эпидемиях, справляться
со своими страхами и стрессами, находить оптимальные способы решения проблем со здоровьем, поддерживать здоровый образ жизни, продлевать активный период жизни.
Редакция при запуске новых рубрик делает ставку на мультимедийное представление контента (текст, видео, фото) и не ангажированный подход к освещению тенденций и событий, основанный на сборе и анализе экспертных оценок. Потребители новостей в интернете подтвердили свой растущий интерес к мультимедийным форматам, сегодня INFOX по объему аудитории уверенно занимает место в первой десятке СМИ в интернете.
Использование всех форматов - текста, видео, фото - позволяет полно и объективно отображать всю новостную картину дня в мире, подавая самые интересные и важные события оперативно и наглядно. На сегодняшний день у ресурса уже сформировался свой круг читателей - суточная аудитория составляет около 300 тысяч посетителей, месячная уникальная аудитория по итогам апреля составляет более 3 млн. человек. Ресурс ежесуточно отдает своим посетителям более 800 тысяч страниц, и динамика этого качественного показателя свидетельствует
о том, что в ближайшее время будет преодолен рубеж в миллион просмотренных страниц. Объем просмотренного видео сегодня составляет 750 тысяч в месяц.