Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Пресс-релизы. Иные события

  Все выпуски  

Пресс-релизы. Иные события Компания Tata Communications вводит в эксплуатацию точки обмена трафиком Cisco TelePresence




Заголовок: Компания Tata Communications вводит в эксплуатацию точки обмена трафиком Cisco TelePresence

Компания: cisco

Ведущий поставщик перспективных услуг связи - компания Tata Communications предложит услуги обмена трафиком TelePresence для технологии Cisco TelePresenceТМ с целью существенного расширения данного вида услуг. Глобальная точка обмена трафиком конференцсвязи (Global Meeting Exchange) позволяет организовывать конференции между любыми приватными и общедоступными переговорными комнатами Cisco TelePresence.
С целью расширения географии рынков, имеющих доступ к глобальной точке обмена трафиком, компания Tata Communications ведет переговоры о совместной работе с рядом региональных операторов. В конечном итоге любое предприятие, подключенное к глобальной точке обмена трафиком, сможет предложить экосистеме своих пользователей беспрецедентно широкие возможности организации виртуальных конференций по технологии Cisco TelePresence. Это существенно повысит продуктивность совместной работы без излишних затрат и сложностей,
сопряженных с заграничными командировками.
Услуги телеприсутствия, предлагаемые компанией Tata Communications, включают в себя приватные переговорные комнаты Cisco TelePresence, общедоступные переговорные комнаты TelePresence с почасовой арендой и возможность соединения приватных и общедоступных комнат друг с другом. С целью надежной и экономически эффективной организации международного межкорпоративного (B2B) информационного взаимодействия предполагается, что глобальная точка обмена трафиком Tata будет дополнена основными точками присутствия услуг
TelePresence в Мумбаи, Нью-Йорке и Лондоне, а также второстепенными точками, которые будут совмещены с MPLS-точками присутствия Tata в крупнейших городах по всему миру. Заказчики смогут подключиться к любой из легкодоступных точек присутствия, а географическое рассредоточение этих точек по всему миру станет залогом оптимальной производительности, что достигается за счет сокращения дальности соединений. "Глобальная точка обмена трафиком конференцсвязи станет удобной платфор
мой для реализации B2B-сеансов между приватными и общедоступными комнатами для переговоров Cisco TelePresence, - заявил Питер Куинлан (Peter Quinlan), руководитель подразделения управляемых сервисов телеприсутствия компании Tata Communications. - Эта передовая глобальная сервис-платформа переносит технологию телеприсутствия из разряда внутрикорпоративных возможностей в межкорпоративный сектор, где на нее есть устойчивый спрос".
"Глобальная точка обмена трафиком реализована на базе нашей существующей частной сети телеприсутствия с сервисами общедоступных переговорных комнат, значительной доли принадлежащей нам полосы пропускания в сетях всего мира, основных национальных сетевых активов Tata в Индии и ЮАР (в этом году к ним добавятся еще и китайские активы) и наших отношений с другими операторами, подкрепленных репутацией самого известного поставщика услуг международной голосовой связи и статусом одного из крупнейших операторов пирингового
обмена интернет-трафиком, - прокомментировал Джон Ландау (John Landau), старший вице-президент подразделения глобальных управляемых сервисов компании Tata Communications, - комментирует Джон Ландау (John Landau), старший вице-президент подразделения глобальных управляемых сервисов компании Tata Communications. - Наше сотрудничество с компанией Cisco и операторами-партнерами в формате B2B позволит нам удовлетворить спрос пользователей технологии Cisco TelePresence на
качественно новом уровне".
"Необычайно быстрый рост аудитории пользователей услуг телеприсутствия в 2008 году свидетельствует о чрезвычайно высокой востребованности пользователями этих интегрированных визуальных решений для совместной работы. Несмотря на негативное влияние существующего экономического климата на расходы, связанные с ИТ, заинтересованность в услугах телеприсутствия на этом фоне только возросла", - отметил Айра Уайнстайн (Ira Weinstein), партнер аналитической компании Wainhouse Research. - Такие услуги, как глобальная
точка обмена трафиком конференцсвязи Tata, позволяют организовывать межкорпоративные сеансы телеприсутствия и будут способствовать дальнейшему развитию и повышению значимости этого направления высокоинтерактивной конференцсвязи".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Наталья Жукова
pr-менеджер
E-mail: nataly-b@inbox.ru
Телефон: +7 495 9611410

В избранное