Пресс-релизы. Иные события 'ВодоПроект' повышает качество сервисного обслуживания с помощью Monitor CRM
Заголовок: "ВодоПроект" повышает качество сервисного обслуживания с помощью Monitor CRM
Компания: Monitor CRM
Сертифицированный дилер Monitor CRM в Приволжском федеральном округе ООО "Автоматизация" завершил проект по внедрению CRM-системы в компании "ВодоПроект". Для управления деятельностью монтажно-сервисной службы компании было разработано решение на базе системы Monitor CRM.
Основной специализацией компании "ВодоПроект" является монтаж и сервисное обслуживание фильтров для очистки воды и очистных комплексов. Отраслевая специфика бизнеса состоит в том, что срок жизни очистного оборудования строго ограничен, каждый фильтр подлежит своевременной замене.
Руководитель компании "ВодоПроект" Александр Гришин говорит: "Клиенту предоставляется регламент сервисного обслуживания системы на несколько лет вперед с определенной периодичностью замены ее отдельных элементов. Для автоматизации соблюдения данного регламента мы приняли решение о внедрении CRM-системы Monitor. Система помогла решить самую сложную для нас задачу - соблюдать регламент сервисных услуг по многочисленным заказам с учетом переносов, отказов, форс-мажоров и с учетом разницы в периодах обслуживания
оборудования в зависимости от качества и количества очищаемой воды".
В течение недели специалисты компании "Автоматизация" установили систему Monitor CRM и интегрировали ее с "1С", перенесли данные из Excel и систематизировали информацию по клиентам, оборудованию и документам в единую базу. Важным результатом проекта стала реализация возможности планирования и прогнозирования объемов продаж по сервисному обслуживанию на срок от одного дня до нескольких лет. Функция также позволяет оптимизировать управление складскими запасами для сервисного обслуживания, контролировать выполнение
сервисных работ сотрудниками и оплату клиентами полученных услуг.
По оценкам Александра Гришина, эффективность регламентных сервисно-монтажных работ как в секторе B2B, так и в B2C ощутимо увеличилась уже через месяц после внедрения Monitor CRM. Компания "ВодоПроект" планирует усиливать свою клиент-ориентированную стратегию и продолжать внедрение CRM-системы в отдел продаж и технический отдел.
Дополнительная информация:
Компания "ВодоПроект" (г. Ульяновск) - осуществляет поставку, монтаж и сервисное обслуживание фильтров для очистки воды. С 2007 года является официальным представителем торговых марок Atoll и EcoWater на территории Ульяновска, Ульяновской области и Димитровграда. В г. Димитровград действует филиал.
ООО "Автоматизация" (г. Ульяновск) - сертифицированный партнер по продвижению и внедрению "Monitor CRM" в ПФО с февраля 2009 года. Компания занимается также продажей, установкой, внедрением, сопровождение программного обеспечения Фирмы "1С" (Официальный партнер), а так же "Microsoft", "Eset", "Лаборатория Касперского", "Dr. Web" и др., предоставляет консалтинговые услуги по ведению бухгалтерского и управленческого учета. http://www.autouchet.ru/
Monitor CRM - программный продукт, существующий на рынке CRM-систем с 2000 года и предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж. Разработчик программного продукта - ООО "Бизнес Навигатор" (г. Нижний Новгород) - входит в структуру холдинга Market Capital Solutions, основной деятельность которого является предоставление услуг
в области маркетинга и управления бизнесом. В портфеле Monitor CRM - более 600 успешных проектов. Партнерская сеть насчитывает более 200 компаний и является самой широкой на территории России и СНГ. http://www.monitor-crm.ru/
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.crm-monitor.ru
Контактное лицо: Надежда Сухарева
Менеджер по PR
E-mail: pr@monitor-crm.ru
Телефон: +7 831 433-90-05, доб.117