Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Профессионалы в области принятия правильных решений выбирают 'БИТ:CRM 8'
Заголовок: Профессионалы в области принятия правильных решений выбирают "БИТ:CRM 8"
Компания: 1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Для управления взаимоотношениями с клиентами работающие вместе компании "Сравни.ru" www.sravni.ru и "Планета CMS" www.cmsplanet.ru используют продукт "БИТ:CRM 8" компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ). Внедрение CRM-системы позволило создать единую базу для эффективного управления отношениями с заказчиками и положительно отразилось на качестве обслуживания клиентов компаний.
Задача информационно-аналитического портала "Сравни.ru" (www.sravni.ru) - предоставить посетителям максимум необходимой информации для сравнения различных продуктов и услуг и выбора наиболее выгодного варианта. На сайте "Сравни.ru" вы можете сравнить и выбрать кредиты, вклады, надежный банк, выгодный тариф сотового оператора, лучший тур, отель или курорт, программу АвтоКАСКО или рассчитать ОСАГО, стоимость железнодорожных билетов, цены на товары и услуги в интернете. Перед внедрением CRM-системы ставилась задача
учета и контроля отношений с рекламодателями портала "Сравни.ru".
Еще одно направление работы холдинга развивает веб-студия "Планета CMS" (www.cmsplanet.ru), занимающаяся созданием сайтов с использованием технологий компании Microsoft. Клиентами студии являются Coca-Cola, Procter&Gamble, L'Oreal Paris, Pernod Ricard Rouss, МТС, Корпорация IBS и другие компании.
Решение о внедрении CRM-системы было принято в связи с развитием бизнеса и необходимостью систематизации деятельности по управлению взаимоотношениями с клиентами. На тот момент не было единой базы контактов, менеджеры по продажам работали в разрозненных файлах. Это затрудняло передачу клиентов от одного менеджера к другому и получение отчетности о текущем состоянии взаимоотношений с тем или иным заказчиком.
Выбор продукта "БИТ:CRM 8" был обусловлен тем, что эта программа позволяет решить задачи предприятия и интегрируется в типовую "1С:Бухгалтерию 8". Специалисты компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) установили и настроили продукт, в настоящее время продолжается консультационная поддержка пользователей.
В результате внедрения "БИТ:CRM 8" автоматизировано управление взаимоотношениями с клиентами с разделением по направлениям деятельности предприятия. Сотрудники компаний "Сравни.ru" и "Планета CMS" получили такие возможности, как:
* ведение единой базы контрагентов, планирование и учет активности по каждому контрагенту (презентации, встречи, звонки, рассылки);
* работа с выборками клиентов из базы контрагентов (анкетирование, рассылка по e-mail, по почте);
* получение отчетов по текущим и завершенным сделкам;
* отслеживание прохождения потенциальных клиентов по стадиям "воронки продаж";
* планирование маркетинговых кампаний, учет фактических затрат, анализ эффективности;
* постановка задач менеджерам, контроль сроков их исполнения;
* сегментирование клиентов по различным признакам.
Создание единой базы контактов позволило сделать прозрачным управление взаимоотношениями с контрагентами компании, избежать потери информации при смене менеджера, работающего с заказчиком, планировать маркетинговую активность по группам клиентов, исходя из текущих задач.
Благодаря использованию продукта "БИТ:CRM 8" менеджеры получили возможность самостоятельно формировать документы на оплату. Это позволило не только освободить от большого объема работы бухгалтерию, которая раньше выписывала документы по всем контрагентам, но и ускорить обработку заказов. Теперь менеджерам не нужно делать запросы в бухгалтерию и ждать, пока будут сформированы документы, что положительно отразилось на качестве обслуживания клиентов.
По словам Павла Тележникова, руководителя проектов компании "Сравни.ru":
"В результате внедрения продукта "БИТ:CRM 8" мы получили надежный инструмент для автоматизации продаж по всем направлениям деятельности холдинга: продажа рекламных мест порталом "Сравни.ru" и услуг веб-студии "Планета CMS". Механизмы постановки задач сотрудникам и контроля их выполнения помогли нам повысить эффективность работы".
Ольга Королева, руководитель отдела продаж компании "Планета CMS":
"Внедрение CRM-системы на базе решения "БИТ:CRM 8" позволило сделать более прозрачным управление взаимоотношениями с клиентами и повысить качество обслуживания".