Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Продукты 'БИТ' для одного из крупнейших шоппинг-центров Пензы ТРЦ 'Пассаж'
Заголовок: Продукты "БИТ" для одного из крупнейших шоппинг-центров Пензы ТРЦ "Пассаж"
Компания: 1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Специалисты Пензенского филиала "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) автоматизировали расчет арендных платежей, учет взаиморасчетов и управление отношениями с арендаторами в ТРЦ "Пассаж" при помощи отраслевых программных продуктов "БИТ:CRM 8" и "БИТ:Учет Аренды 8".
Торгово-развлекательный центр "Пассаж" - один из крупнейших шоппинг-центров Пензы. Среди арендаторов четырехэтажного торгового центра: торговые марки "ТВОЕ", ICHI, Sasch, Bon Joli, "Техносила", NewYorker, "Связной", Swatch, Concept Club и др. Для автоматизации учета аренды торговых помещений и управления взаимоотношениями с клиентами руководством торгового центра были выбраны продукты "БИТ:CRM 8" и "БИТ:Учет Аренды 8", так как они удовлетворяют требованиям компании к функционалу и стоимости.
Внедрение программы "БИТ:Учет Аренды 8" позволило автоматизировать деятельность управляющей компании, предоставив возможность вести в единой информационной базе:
* Учет объектов аренды, поэтажные планы;
* Расчет арендной платы с площади и с оборота;
* Учет коммунальных расходов;
* Учет дополнительных услуг в рамках договоров аренды;
* Расчеты с собственниками;
* Краткосрочные и долгосрочные договоры;
* Учет дополнительных соглашений;
* Изменение арендных условий в рамках одного договора.
С помощью продукта "БИТ:CRM 8" решены следующие задачи:
* Организация процесса работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами;
* Контроль использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий;
* Планирование продаж и работы с клиентами и контроль исполнения планов;
* Обеспечение преемственности работы с клиентом, выявление причин оттока клиентов;
* Стандартизация документооборота и предоставление участникам процесса достоверной оперативной и аналитической информации;
* Регистрация событий при работе с клиентами;
* Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг;
* Организация и проведение опросов клиентов;
* Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий.
Использование программных продуктов позволило контролировать взаимоотношения с арендаторами и партнерами на всех этапах, дало возможность использовать удобный настраиваемый инструмент для расчета арендной платы, ведения учета договоров в электронном виде, контроля занятости помещений.