Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Специалисты приняли участие в XIII Фестивале 'Дни PR в Москве', проходившем в столице 25-26 мая
Заголовок: Специалисты приняли участие в XIII Фестивале "Дни PR в Москве", проходившем в столице 25-26 мая
Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА"
Ольга Безгодова, Заместитель Генерального директора ЦКТ "PRОПАГАНДА", выступила на круглом столе "Эффективные коммуникации в момент кризиса". По мнению участников мероприятия, ее сообщение было наиболее прикладным с точки зрения практики разработки и реализации антикризисных стратегий и тактик управления репутацией в условиях различных видов кризиса, таких как "иформационные войны", классический "коммуникационный кризис" и текущий "системный кризис". "Несмотря на то, что всего год назад большинство аналитиков
и международных экспертов банковского сектора рассматривали Россию как "тихую гавань", которую не коснутся негативные тенденции мировых финансовых потрясений, уже осенью взаимозависимость национальных экономик стала очевидной. Большинство российских компаний столкнулись с необходимость не только пересмотра стратегии бизнеса, но и организации эффективных коммуникаций в новых уникальных условиях. Именно поэтому обмен опытом pr-специалистов из различных сфер и отраслей экон
омики как никогда актуален и будет способствовать улучшению текущей практики управления корпоративными коммуникациями" - отметила в своем выступлении Ольга Безгодова.
На круглом столе "Стратегии развития регионов России: новый взгляд" выступил Руководитель проектов по брендингу ЦКТ "PRОПАГАНДА" Андрей Шаромов, который поделился опытом работы агентства по разработке и продвижению брендов регионов. Из сообщения А.Шаромова участники круглого стола узнали о новых тенденциях в теории и практике брендинга, в частности: брендирование регионов не только для достижения туристических, инвестиционных и других экономических целей, но и привлечение инструментов брендинга для решения
социальных задач. Подобные новации в брендинге регионов появляются в последние 2-3 года как на западе, например: кампания "I am Amsterdam", так и в России. Одним из первых подобных примеров является работа ЦКТ "PRОПАГАНДА" в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре. Отличительной особенностью новых стратегий стало продвижение брендов не во внешней среде, а среди жителей самой территории. Это необходимо для формирования единой социо-культурной среды, культивирования чувст
ва гордости за свой город и регион, построение комфортного социального пространства. В конечном итоге усилия по созданию благополучной социальной среды в регионе оказывают положительное влияние и на отношение потенциальных инвесторов, и на возможности привлечения административных ресурсов со стороны федеральной власти, и на образ региона в информационном пространстве.
Собравшиеся познакомились с технологиями выявления ценностных ориентаций, мифологических представлений и других значимых факторов построения бренда региона, которые применялись специалистами ЦКТ "PRОПАГАНДА" на Югорском проекте. Особый интерес участников круглого стола вызвали образцы дизайнерских разработок и примеры рекламных слоганов, разработанных для продвижения бренда Югры.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.propaganda.ru
Контактное лицо: Елена Дмитриева
Менеджер по работе со СМИ
E-mail: dmitrieva@propaganda.ru
Телефон: +7 495 970-15-60