Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Manzana Group выступила партнером V Международного Маркетингового Бизнес-Форума 'ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2009: ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ - ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ!'
Заголовок: Manzana Group выступила партнером V Международного Маркетингового Бизнес-Форума "ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2009: ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ - ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ!"
Компания: ООО"Манзана Групп"
Консалтинговая компания Manzana Group- Золотой Сертифицированный партнер Microsoft -выступила в качестве официального партнера V ежегодного Международного Маркетингового Бизнес-Форума "ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2009: ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ - ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ!", крупнейшего события для профессионалов по маркетингу компаний потребительского рынка.
С 14 по 17 апреля 2009 в Москве прошел V Международный Маркетинговый Бизнес-Форум "ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2009: ТРАТИТЬ МЕНЬШЕ - ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ!", заявив о себе как о крупнейшей встрече маркетинговых профессионалов. На форуме обсуждалась тема, актуальная в свете последних экономических событий: как добиться больших результатов, используя меньшие ресурсы. Маркетинговый форум успешно служит площадкой обмена мнениями специалистов уже в течение 5 лет. По результатам опросов 86% слушателей оценили программу
мероприятия и выступления докладчиков на "отлично" и "хорошо", 84% слушателей намерены рекомендовать посещение форума своим коллегам. В этом году в мероприятии приняли участие около 200 руководителей маркетинговых департаментов, работающих в наиболее крупных сегментах потребительского рынка.
Компания Manzana Group выступила на данном мероприятии эксклюзивным официальным партнером, представлявшем IT-отрасль и специализированные решения для компаний-участников форума. Manzana Group представила новую версию решения по управлению программами лояльности Manzana Loyalty, созданного на базе Microsoft Dynamics CRM. Сертифицированное решение Manzana Loyalty, успешно используемое для управления программами лояльности в различных секторах розничной торговли, является решением No 1 на базе Microsoft Dynamics
CRM для эффективного управления коалиционной или монобрендовой программой лояльности. Решение Manzana Loyalty объединяет флагманские продукты Microsoft в высокопроизводительную систему поощрения потребителей товаров и услуг.
Решение Manzana Loyalty обеспечивает оперативную возможность:
1.поощрения покупателей посредством начисления бонусных баллов, предоставления накопительных скидок и вознаграждений, базирующихся на покупательской активности, а также учет всех взаимоотношений между участниками и партнерами;
2.бизнес-анализа и изучения спроса со стороны потребителей для служб маркетинга и руководства партнеров программы лояльности;
3.организации совместных маркетинговых кампаний с партнерами - например, производителями и поставщиками ТНП, спонсорами совместных акций, другими участниками коалиционной программы лояльности;
4.массовых персональных коммуникаций с покупателями наиболее удобными способами;
5.интеграции в существующую информационную среду предприятия, а также адаптируемость решения под изменяющиеся условия программы лояльности.
"Мы убедились, что, согласно результатам проведенного опроса, большинство участников в новых условиях планируют запускать или развивать свои программы лояльности потребителей. Вместе с Microsoft наша компания прикладывает очень большие усилия, чтобы пользователи нашего решения для управления программой лояльности - Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM - максимально быстро получали экономический эффект от своей программы лояльности. Сейчас это становится особенно важно" - говорит Юрий Вронский, Директор
по развитию бизнеса компании "Manzana Group".
V Международный Маркетинговый Бизнес-Форум прошел в условиях рецессии. По этой причине все кейсы и обсуждения, в которых приняли участие бизнес-лидеры ведущих компаний, были просвещенны повышению маркетинговой эффективности с наименьшими инвестициями в кратчайшие сроки.
Вот как Владимир Наумов, Генеральный директор организатора форума - компании "MarketingOne", так прокомментировал основные выводы сделанные экспертами и участниками форума: "Кризис - это обострение конкуренции. Это время для генеральной уборки, хорошая возможность отказаться от всего лишнего. Сегодня необходимо сконцентрироваться на главных направлениях. Залогом успеха является наличие ресурсов - таких как воля, люди, финансы, время, желание, квалификация и т.д. - для НОВЫХ решений. И человеческие ресурсы играют
сегодня большую роль, чем оборотные и производственные средства. Маркетолог должен больше внимания обратить на себя. По сути, он единственный человек в компании, который отвечает за рынок. Он первым должен определить опасность и нащупать пути спасения. Именно этому и был посвящен прошедший форум".
В рамках форума были представлены первые успешные кейсы маркетинга в новых рыночных условиях, cамая свежая информация о новых потребностях ведущих российских рекламодателей из первых рук, было организовано более 50 выступлений и персональные консультации экспертов, а также ознакомление с возможностями и преимуществами решения для управления программами лояльности Manzana Loyalty.