Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Марка Доверия. Зеленая Планета
Заголовок: Марка Доверия. Зеленая Планета
Компания: Ридерз Дайджест
Результаты опроса Издательского Дома РИДЕРЗ ДАЙДЖЕСТ
На протяжении уже девяти лет Издательский Дом "Ридерз Дайджест" проводит независимое исследование "Марка Доверия", которое остается одним из самых масштабных исследований потребительских предпочтений в Европе. В этом году опрос проводился в 16 странах на 14 языках, и в нем приняли участие более 23 тысяч европейцев - читателей "Ридерз Дайджест".
Все больше внимания в мире в последнее время уделяется вопросам экологии. Ридерз Дайджест посвящает этой теме немало публикаций, помогая своим читателям осознавать важность вопросов охраны окружающей среды и необходимость самим участвовать в общем деле сохранения экологии на нашей планете. В этом году впервые в рамках европейского исследования "Марка Доверия" Издательский Дом "Ридерз Дайджест" провел опрос респондентов о торговых марках, имеющих лучшую репутацию в области охраны окружающей среды. Эта часть исследования
получила название "Марка Доверия. Зеленая планета".
Главная цель исследования -- узнать мнение потребителей о компаниях, которые, по их мнению, несут экологическую ответственность перед обществом и воспринимаются ими как "экобренды". Победителям был присвоен статус "Марка Доверия. Зеленая планета" - звание брендов, заслуживших наибольшее доверие в области охраны окружающей среды.
Результаты исследования "Марка Доверия. Зеленая планета" будут опубликованы во всех европейских изданиях журнала "Ридерз Дайджест". Кроме этого, "Ридерз Дайджест" в июне публикует большой блок статей "Жизнь в стиле ЭКО" - об "экологичном" образе жизни и защите окружающей среды. И такие "зеленые" выпуски планируется сделать регулярными.
Даже размещение рекламы в этих номерах журнала будет ориентировано на бренды и компании, уделяющие большое внимание вопросам экологии во всех сферах нашей жизни.
Результаты исследования "Марка Доверия. Зеленая планета" в России в 2009 г.
Категория 2009
Автомобиль: Toyota
Крупная бытовая техника: Bosсh
Банк: Сбербанк России
Бензозаправка: ЛУКОЙЛ
Стиральный порошок: Tide
Авиакомпания: Аэрофлот
Супермаркет: Пятерочка
Универсальное моющее средство: Fairy
Предприятие быстрого питания ("фаст-фуд"): McDonalds
Более подробная информация о результатах опроса "Марка Доверия. Зеленая планета" на сайте www.doverie.rd.ru
___________________
Журнал "Ридерз Дайджест" (www.rd.ru ) -- самый читаемый журнал в мире, издается на 21 языке, его читательская аудитория достигает 70 миллионов человек. Каждое издание редактируется и издается для аудитории конкретной страны. В основе своей концепции журнал утверждает и поддерживает лучшие качества человечества, создавая разнообразные по жанру и форме материалы -- от специальных репортажей на актуальные темы до журналистских историй из жизни и юмора. Журнал является частью The Reader's Digest Association, Inc.,
международной мультибрендовой медиа- и маркетинговой компании, которая информирует, развлекает и объединяет аудитории разных стран мира.