Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Исследование: Основные тенденции мирового кинопроката за последние 5 лет
Заголовок: Исследование: Основные тенденции мирового кинопроката за последние 5 лет
Компания: Analysis, Marketing & Research
Стивен Спилберг рассматривает варианты совместной работы с индийским концерном Reliance ADA. Lionsgate объединяет усилия с индийской Eros Intl. для развития совместного производства и дистрибуции. The
Weinstein Co. заявляет о партнерстве с одним из крупнейших азиатских операторов pay-TV. Warner Bros. практически каждый месяц объявляет о ко-производственных сделках в Индии. Sony Pictures заключает
новые дистрибуторские соглашения в Южной Корее и Вьетнаме, а в России, отказавшись от более чем успешного партнерства с Buena Vista, открывает собственное представительство.
Взгляды гигантов мировой киноиндустрии устремлены на Восток. В чем же причина? И как выглядит сегодня мировой кинопрокатный ландшафт?
Компания Analysis, Marketing & Research представляет аналитический отчет "Факты мирового кинопроката", в котором анализируются основные показатели развития мирового кинопрокатного рынка за последние 5
лет. Территориальные особенности и тенденции рассматриваются на примере 21 страны, в число которых входят наиболее значимые кинопрокатные рынки всего мира.
Некоторые ключевые положения отчета:
-на 10 ведущих кинорынков приходится 79% мировых сборов
-на территории ЕС кассовые сборы находятся примерно на одном уровне в течение последних 3 лет
-уровень их производственных затрат Голливуда на 1 фильм в течение последних 5 лет находился в диапазоне от 60 до 70 млн. долларов
-среднестатистический американец ходит в кино 4,5 раза в год
-Индии принадлежит мировой рекорд по количеству фильмов, вышедших в прокат
Бесплатный экземпляр аналитического отчета "Факты мирового кинопроката" можно заказать на сайте компании www.abonement.net.
Компания Analysis, Marketing & Research создана в 2003 г. в результате объединения усилий специалистов в области управления проектами, маркетингом, инвестициями. Мы предлагаем своим клиентам широкий
спектр информационного и аналитического обеспечения для принятия решений в области стратегического и тактического планирования, реализации инвестиционных проектов.
В активе компании собственные аналитические и управленческие разработки, позволяющие эффективно решать задачи различной сложности. Высокую квалификацию специалисты AMR подтвердили, оказывая услуги
таким компаниям и организациям, как: "Discovery Channel", "JP Morgan Group", "World Bank", Министерство по науке и технике РФ, Союз Промышленников и Предпринимателей, Госкомстат, "Tasis", ЗАО "ОРТв"
Первый канал", ЗАО "Телекомпания ВИД", "PatangalaFilms" и др.
Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: http://www.abonement.net/
Контактное лицо: Анна Слуева
ведущий аналитик
E-mail: asl@abonement.net
Телефон: +7 901 3007271