Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Ведущая региональная сеть автоцентров TRUCK Center выбрала НОРБИТ и Microsoft Dynamics CRM
Заголовок: Ведущая региональная сеть автоцентров TRUCK Center выбрала НОРБИТ и Microsoft Dynamics CRM
Компания: НОРБИТ
Компания "НОРБИТ" (группа компаний ЛАНИТ) объявляет о завершении проекта по внедрению Microsoft Dynamics CRM в сети специализированных грузовых автоцентров - компании TRUCK CenterTM. Система внедрена
и используется в коммерческом отделе компании в составе функциональности управления продажами, договорами, расчетами с клиентами и маркетинговой активностью.
Компания "ТРАК ЦЕНТР" специализируется на оказании комплекса услуг по продаже и сервисному обслуживанию грузовой и специализированной техники и запчастей ведущих мировых производителей - MAN, Renault,
Iveco, NEOPLAN, KRONE, BECEMA, HUMBAUR, KOGEL, MEILLER. Компания была образована в Казани в 2005 году и в настоящее время представляет собой федеральную сеть специализированных автоцентров под единым
брендом TRUCK CenterTM на всей территории России, число которых к 2010 году должно вырасти до 25.
Разработка и внедрение корпоративной системы управления продажами в компании ТРАК ЦЕНТР" призваны повысить эффективность работы коммерческого отдела в условиях быстрого роста объемов продаж,
масштабного расширения региональной сети автоцентров и многократного увеличения номенклатурной линейки продаваемой техники.
Как отметил Эдуард Мавлиханов, коммерческий директор компании "ТРАК ЦЕНТР": "Мы рассчитываем создать не просто сеть высококачественных центров сервисного и технического обслуживания спецтехники, мы
хотим предложить нашим клиентам совершенно иной уровень обслуживания от квалифицированного подбора автотехники и различных схем кредитования до круглосуточного автосервиса. Внедрение Microsoft
Dynamics CRM - это лишь первый шаг в обеспечении стратегических планов развития нашей компании, и по нашим оценкам, он оказался весьма результативным, во многом благодаря профессионализму и
заинтересованности компании "НОРБИТ" в успехе проекта".
Проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании "ТРАК ЦЕНТР" стартовал в конце апреля этого года, когда согласно результатам открытого тендера компания "НОРБИТ" была выбрана в качестве партнера по
разработке корпоративной системы управления продажами. За неполные три месяца специалисты НОРБИТ разработали и внедрили CRM-решение, которое позволило автоматизировать большую часть операций по работе
с клиентами и управлению коммерческой работой: обработка первичных обращений, хранение информации по потенциальным и действующим клиентам, ведение договоров и коммерческих предложений, отслеживание
планов продаж, а также управление оплатами.
Ряд отраслевых задач по управлению продажами компании "ТРАК ЦЕНТР" специалисты компании "НОРБИТ" решили за счет доработок системы Microsoft Dynamics CRM. В частности корпоративная CRM-система
позволяет вести детальную информацию по имеющимся в наличии автомашинам и спецтехнике и обеспечивает механизм резервирования товарных позиций в случае внесения предоплаты по договорам, что полностью
исключает вторичные продажи одной и той же модели. Для повышения оперативности и точности расчетов с клиентами в решение были включены автоматизированные алгоритмы расчета сумм оплаты и остатков
оплаты по договорам.
Андрей Замыслов, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании "НОРБИТ": "Не секрет, что многие IT-проекты, в том числе проекты внедрения Microsoft Dynamics CRM, зачастую затягиваются.
CRM-проект в компании "ТРАК ЦЕНТР" отличает очень четкое соблюдение поставленных сроков, чего удалось достичь благодаря идеальному сочетанию желания и усилий Заказчика, высокого профессионализма
консультантов и отличной организации управления проектом. Фактически уже через полтора месяца после начала проекта сотрудники компании перешли на работу в систему. Отдельно хотелось бы поблагодарить
руководство компании "ТРАК ЦЕНТР", которое создало все условия для успешной реализации проекта".
В дальнейших планах компании "ТРАК ЦЕНТР" расширить возможности Microsoft Dynamics CRM на продажу запчастей и подержанной техники, а также интегрировать решение с Call-центром.