Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса GMCS оптимизировала управление персоналом компании 'Синтерра'




Заголовок: GMCS оптимизировала управление персоналом компании "Синтерра"

Компания: GMCS

GMCS завершила проект по оптимизации процессов управления персоналом национального оператора связи компании "Синтерра". В рамках проекта команда консультантов GMCS автоматизировала деятельность
HR-службы "Синтерры" на базе системы "БОСС-Кадровик".

Выполненный GMCS проект стал продолжением сотрудничества консалтинговой компании и Группы "Синтерра". В настоящий момент GMCS осуществляет работы по построению единой информационной системы управления
персоналом для "ПетерСтар", входящей в состав телекоммуникационной группы. В мае 2008 года стартовал еще один совместный c "Синтеррой" проект по внедрению автоматизированной системы управления на базе
Microsoft Dynamics AX.

В рамках завершенного проекта консультанты GMCS автоматизировали систему кадрового учета и расчета заработной платы клиента, а также выполнили интеграцию внедренного решения с бухгалтерской системой
оператора. С учетом принципов внутренней отчетности проектная группа GMCS разработала формы отчетных документов, используемых сотрудниками отдела кадров и финансового подразделения компании. Исходя из
потребностей и задач клиента, консультанты GMCS осуществили ряд доработок по расширению стандартной функциональности системы "БОСС-Кадровик". В частности, разработанный и внедренный дополнительный
модуль расчета премий обеспечил удобное и оперативное начисление премиальных вознаграждений.

Нестандартной задачей проекта стала интеграция внедренной автоматизированной системы управления персоналом "Синтерры" с интранет-порталом оператора, который также был разработан специалистами GMCS по
технологии SharePoint. Для удобства пользователей был создан интерфейс связи системы "БОСС-Кадровик" с внутренним веб-ресурсом "Синтерры", который обеспечивает универсальный механизм взаимодействия
HR-отдела и других подразделений компании.

Сегодня автоматизированная система управления персоналом "Синтерры" запущена в промышленную эксплуатацию. Проектные работы были завершены GMCS в кратчайшие сроки - с момента старта работ до запуска
системы прошло 6 месяцев.

"С внедрением автоматизированной системы управления персоналом существенно упростилась аналитическая работа нашей HR-службы по всем направлениям деятельности", - говорит директор по персоналу компании
"Синтерра" Дайна Паулаускайте.

"Обладая большим опытом работы с телекоммуникационными холдингами и пониманием особенностей управления персоналом крупных операторов связи, мы решали задачи проекта, используя собственные наработки, -
отмечает Олег Котов, директор департамента автоматизированных систем управления персоналом компании GMCS. - Отличительной чертой проекта в "Синтерре" явилось то, что мы доработали решение
"БОСС-Кадровик", выполнив настройку интерфейса с веб-ресурсом оператора, который был разработан нами по современной технологии SharePoint. Внедренная система позволяет производить расчет премиальных
вознаграждений сотрудников в соответствии с внутренними регламентами, установленными в компании".

Группа компаний "Синтерра" - группа операторов связи, в которую входят компании "Синтерра", "ПетерСтар", "Глобал Телепорт", "ЕвроТел", "Телепорт СПб" и ряд региональных операторов связи, работающие на
телекоммуникационном рынке с 1992 года. "Синтерра" входит в Группу "ПромСвязьКапитал". Инфраструктура Группы компаний "Синтерра" присутствует во всех регионах РФ: наземная магистральная междугородная
сеть охватывает более 70 регионов страны и имеет общую протяженность порядка 67 тыс. километров, а в 13 регионах введены в эксплуатацию более 40 узлов доступа магистральных линии спутниковой связи. На
ее базе функционируют сети IP/MPLS, МГ/МН, ЦОДов, ЦОВ, связанные со всеми участниками телекоммуникационного рынка. Дополнительная информация www.synterra.ru.

GMCS - передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных
продуктов: IBM Cognos Planning, IBM Cognos 8 BI, Infor ERP LN, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Office Solution Accelerator for Sarbanes-Oxley, Oracle E-Business Suite,
PlanDesigner, SAP Business Suite, "БОСС-Кадровик". GMCS основана в 1997 г., и сейчас компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С
2005 г. GMCS входит в Группу компаний "КомпьюЛинк". Головной офис компании GMCS расположен в Москве, региональные филиалы - в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Киеве. Дополнительная информация:
www.gmcs.ru.

Контактная информация:
------------------------------
Сайт компании: www.gmcs.ru
Контактное лицо: Елена Смыслова
PR-менеджер
E-mail: marketing@gmcs.ru
Телефон: +7 495 7379991

В избранное