Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса РЕГЛАМЕНТЫ И СТАНДАРТЫ КОМПАНИИ: ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ. Круглый стол



Заголовок: РЕГЛАМЕНТЫ И СТАНДАРТЫ КОМПАНИИ: ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ. Круглый стол

Компания: Бюро Технологий Сервиса

30 мая 2007года
Цель - обмен опытом
НА КРУГЛОМ СТОЛЕ БУДУТ ОБСУЖДЕНЫ актуальные проблемы практики разработки и внедрения стандартов Компании:

Мифы о стандартах и регламентах.
Внутренние и внешние стандарты сервиса Компании.
Для чего нужна регламентация деятельности, собственникам Компании, руководителям, сотрудникам, Клиентам.
Стандарты обслуживания - неповторимость, индивидуальность, конкурентное преимущество Компании.
Алгоритмы разработки концепции сервиса в компании.
Что нужно стандартизировать и как.
Риски компании при разработке и внедрении стандартов.

ЦЕЛЬ КРУГЛОГО СТОЛА
обсуждение практики регламентации деятельности и внедрения стандартов сервиса в Компании.
Существует стереотипный взгляд на стандарты
Стандарты обслуживания имеет смысл разрабатывать только "b2c"-компаниям. Второй вариант этого "мифа" - Стандарты нужны только для персонала "первой линии" - для тех, кто отвечает на звонки, непосредственно общается с Клиентом.

В РАБОТЕ КРУГЛОГО СТОЛА, МЫ ОБСУДИМ особенности разработки регламентов и стандартов как для B2C компаний, так и компаний, специализирующихся на продажах оптом, например, сложного оборудования.
Не обойдем вниманием особенности внедрения, контроля за выполнением принятых в Компании регламентов и стандартов.
Программа круглого стола предполагает выступления специалистов-практиков, внедривших стандарты и регламенты, которые поделятся своим опытом.
Участие в круглом столе будет полезно руководителям компаний, руководителям подразделений, специалистам по управлению персоналом, всем, кто хочет, чтобы их Компания приобрела неповторимость, индивидуальность и побеждала в конкурентной борьбе.

"...Но можно этого и не делать. Если Вас не интересует результат".
М.М. Жванецкий

Приглашаем принять участие в круглом столе.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Татьяна Игумнова
менеджер проекта
E-mail: clientaudit@bk.ru
Телефон: +7 812 740-61-66

В избранное