Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Практический семинар 'Технология эффективного управления отношениями с клиентами' в рамках программы 'Microsoft Dynamics CRM: философия успеха компании'.
Заголовок: Практический семинар "Технология эффективного управления отношениями с клиентами" в рамках программы "Microsoft Dynamics CRM: философия успеха компании".
Компания: Softline Solutions
Компания Softline Solutions приглашает Вас принять участие в практическом семинаре, посвященному стратегическому управлению взаимоотношениями с клиентами, повышение лояльности клиента, качественное ведение клиента сотрудниками организации на всех этапах взаимодействия - от первого контакта до установления долгосрочных партнерских отношений.
Цель бизнес-семинара: Презентация инновационного решения для бизнеса на базе Microsoft Dynamics CRM, которое позволит компаниям: повысить инвестиционную привлекательность, обеспечить прозрачность бизнеса и контроль над ним, увеличить свою конкурентоспособность на рынке, привлечь новых клиентов и оптимизировать отношения с ними.
Дата проведения: 18 апреля 2007 года.
Время: 14.00 - 17.30
Место проведения: Москва, ул. Дубининская (м. Павелецкая), Бизнес Центр "Квартал-Сити", д. 53, стр. 5 Офис 201
Участие в семинаре - БЕСПЛАТНОЕ!
Уникальная возможность: на практическом семинаре Вы сможете самостоятельно попробовать Microsoft Dynamics CRM "в действии", а также:
- Получите информацию о возможностях управления взаимоотношениями с потенциальными клиентами, вероятными продажами и процессом продаж
- Изучите методологию организации послепродажного обслуживания клиентов, управление контрактами на сервисное обслуживание и инцидентами обращений клиентов
- Рассмотрите возможности управления маркетинговыми кампаниями
- Узнаете о дополнительных компонентах и широких возможностях интеграции Microsoft Dynamics CRM: web- сайт, АБС, скоринговой системой, ERP, Microsoft Office, 1С, Call/контакт-центр
- Сможете задать интересующие Вас вопросы не только специалистам Центра, успешно реализовавшим ряд проектов внедрения системы, но и представителю компании Microsoft
Программа мероприятия:
Часть I - CRM-решение компании Softline Solutions
- Истории успешного внедрения Microsoft Dynamics CRM,
Ангелина Аникина Директор по маркетингу, Softline Solutions
- Microsoft Dynamics CRM - инструмент управления
Клиенто-ориентированной компании, Андрей Слепицкий,
специалист по технологиям, Microsoft
Часть II - Возможности Microsoft Dynamics CRM
- Ключевые задачи бизенса и пути их решения с помощью Microsoft Dynamics
CRM
- Демонстрация Microsoft Dynamics CRM, Максим Николаев,
Руководитель проектов CRM, Softline Solutions
- Практическое занятие по Microsoft Dynamics CRM
- Кофе-брейк
Часть III - Инвестирование в Microsoft Dynamics CRM
- Условия приобретения Microsoft Dynamics CRM,
Денис Тартас, специалист по работе с клиентами, Softline Solutions
- "Круглый стол": Общение и консультации со специалистами
по решению Microsoft Dynamics CRM