Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Конференция 'Комплексные информационные системы для автоматизации производственных предприятий и строительных организаций на платформе '1С:Предприятие 8'
Заголовок: Конференция "Комплексные информационные системы для автоматизации производственных предприятий и строительных организаций на платформе "1С:Предприятие 8"
Компания: ЗАО "Диалог Информационные Технологии"
Конференция "Комплексные информационные системы для автоматизации производственных предприятий и строительных организаций на платформе "1С:Предприятие 8"
Участие бесплатное!
26 апреля 2006 года, Гранд Отель "Европа"
(г.Санкт-Петербург, ул. Михайловская 1/7, м. "Невский Проспект")
Приглашаем на конференцию, посвященную проблемам внедрения комплексных информационных систем на промышленных предприятиях и в строительных организациях. Многие вопросы из программы конференции будут актуальны и для предприятий других отраслей.
Программа конференции:
Пленарное заседание:
- Концепция создания комплексной Автоматизированной Системы Управления Предприятием
- Теория и практика внедрения Автоматизированной Системы Управления Предприятием
Секция "Управление финансами предприятия"
Доклады секции будут полезны руководителям предприятий, финансовым директорам, руководителям планово-экономических и финансовых служб и другим специалистам, интересующимся тематикой секции.
- Оперативный учет и планирование как основа для построения системы управления предприятием
#
- Подсистема бухгалтерского и налогового учета в "1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием"
o Функциональные возможности
o Методология и специфика внедрения
o Практический опыт внедрения
#
- Подсистема бюджетирования в "1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием".
o Функциональные возможности
o Методология и специфика внедрения
o Практический опыт внедрения
#
- Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) в "1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием"
#
- Анонс нового продукта "1С:Консолидация 8.0" для подготовки консолидированной финансовой и операционной отчетности групп компаний и филиальных структур.
Секция "Управление строительной организацией"
Доклады секции будут полезны преимущественно руководителям и специалистам строительных организаций. Впервые в Санкт-Петербурге будет представлено новое комплексное решение "1С: Управление Строительной Организацией 8"
- Обзор решений для строительных организаций
- Обзор нового продукта "1С: Управление Строительной Организацией":
o Особенности подсистемы бухгалтерского учета
o Особенности подсистемы "Управление денежными средствами и бюджетирование"
o Подсистема "Управление строительным производством"
o Подсистема "Сметное ценообразование"
o Подсистема "Управление персоналом"
Секция "Информационные системы обеспечения производства"
Секция ориентирована на руководителей производственных предприятий, руководителей производств, конструкторов, технологов и других специалистов, интересующихся автоматизацией учета и управления в производстве.
- Сквозное планирование производственного процесса в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
- Обзор решений для управления инженерными данными на платформе "1С:Предприятие 8"
- Быстрая подготовка конструкторско-технологических данных для планирования производства.
- Применение возможностей "1С:Предприятие 8.0" для управление качеством в производстве.
- Обзор отраслевых решений на базе "1С: Управление производственным предприятием"
Секция "Ведение проектов по внедрению информационных систем"
Секция ориентирована преимущественно на IT-специалистов и руководителей проектов по внедрению информационных систем на предприятиях.
- Основные возможности новой технологической платформы 1С:Предприятие 8
- Методы оценки производительности и выбор оптимальной технической архитектуры системы
- Подходы к внедрению информационных систем. Технологии выполнения и управления проектами.
- Ключевые факторы успеха проекта автоматизации. Подготовка проекта автоматизации: определение целей и планирование результатов проекта, планирование работ, формирование команды, выбор поставщика.
- Управление проектом в процессе его выполнения
Начало регистрации с 9.30.
Начало в 10.00. В перерыве кофе-брейк. Окончание в 14.00
Участие в конференции - бесплатное! Количество мест ограничено.
Для участия необходимо предварительно зарегистрироваться и получить подтверждение участия в круглом столе.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Савельев Александр
Руководитель отдела маркетингаю.
E-mail: it@dialogit.com
Телефон: +7 812 327-22-87, 310-44-45