Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса LOYALTY.INFO: номер 15 уже в пути



Заголовок: LOYALTY.INFO: номер 15 уже в пути

Компания: loyalty.info

Вышел новый номер журнала LOYALTY.INFO, в который вошли очень разноплановые материалы. Опыт компании "Мегафон Москва" поможет грамотно провести сегментацию клиентов, вычислить с помощью принципа Парето группу высокодоходных и среднедоходных абонентов, позволит избежать многие подводные течения при выборе подходящего партнера для организации коалиционных программ. Кейс "Мегафон: через тернии к бонусам" также будет полезен тем, кто собирается создать собственный локальный проект по поощрению лояльности постоянных
клиентов.
О новом продукте одного из крупнейших банков мира PMorgan Chase Bank - карте Chase Freedom - рассказывает Стэйси Хамильтон, директор "Chase Bank" по маркетингу. Карта является не только платежным средством, но и предоставляет владельцам возможность самим решить, что они хотят получить в качестве вознаграждения за ее использование: cash-back или бонусные баллы.
Что помогает немецкой авиакомпании Lufthansa стойко переносить резкое повышение цен на топливо и несмотря ни на что приумножать прибыль, Вы узнаете из кейса "Lufthansa": nicht kapituliren!
Настоящий сюрприз подготовила Ассоциация клиентских организаций "Солнечный круг". Им удалось реализовать программу лояльности с использованием технологий сетевого маркетинга.
Помимо этого ищите в 15-ом номере журнала LOYALTY.INFO подробную инструкцию по воспитанию лояльного сотрудника от Константина Харского, анализ ошибок, допущенных радиостанцией 94,7 Хайвельд, при запуске программы лояльности Club VIP в Южной Африке, а также мнения и оценки независимых Экспертов Клуба LOYALTY.INFO

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Хулапова Надежда
редактор сайта, руководитель проекта "Клуб Экспертов LOYALTY.INFO "
E-mail: hulapova@loyalty.info
Телефон: +7 926 438-15-29

В избранное