Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Компания Аплана расширяет партнерскую сеть по распространению СЭД БОСС-Референт
Заголовок: Компания Аплана расширяет партнерскую сеть по распространению СЭД БОСС-Референт
Компания: Аплана Софтвер
Компания Аплана, разработчик и правообладатель СЭД БОСС-Референт, сообщает о начале реализации своей новой партнерской политики. Компания планирует по мере расширения партнерской сети оставить за собой выполнение только самых крупных проектов, которые будут выступать в роли источников информации о новых требованиях заказчиков на рынке автоматизации документооборота.
СЭД БОСС-Референт, реализованная на платформе IBM Lotus Domino, предназначена для автоматизации внешнего и внутреннего документооборота коммерческих и государственных организаций. Система охватывает три блока управленческой деятельности: документационное обеспечение принятия решений, работу с поручениями и контроль исполнительской дисциплины, обработку корреспонденции. Все эти функции поддерживаются в сложных многоуровневых, функционально-проектных, территориально распределенных организациях.
Новая, третья версия системы предоставляет партнерам большие возможности для ведения бизнеса:
- Выполнение проектов для широкого спектра компаний. Система представляет собой сочетание готового настраиваемого решения и конструктора, позволяющего в ходе проекта автоматизировать процедуры документооборота, присущие только данному заказчику.
- Создание вертикальных решений. Для реализации специализированного документооборота в системе имеется целый ряд готовых механизмов (этапы документооборота, блоки согласования, механизмы ролей, совмещений и делегирования полномочий, процедуры ДОУ в распределенной среде), обеспечивающие быстрое создание регламентов документооборота для специализированных бизнесов: страховых, инвестиционных, сервисных компаний, банков и т.д.
- Реализация горизонтальных решений и интеграционных компонент. Архитектурой системы предусмотрена поддержка LDAP-каталогов и широкого спектра протоколов (ODBC, XML, ActiveX, COM, Java API, C API).
Партнерский договор заключается с компаниями, имеющими опыт выполнения работ по внедрению программного обеспечения любого назначения при наличии в штате не менее двух специалистов, удовлетворяющих хотя бы одному из следующих требований:
- наличие навыков администрирования Lotus Domino в объеме учебных курсов IBM ND75 "Системное администрирование Lotus Domino R6: Основы администрирования" и ND76 "Системное администрирование Lotus Domino R6: Администрирование пользователей и почты";
- наличие навыков разработки приложений Lotus Domino в объеме учебного курса IBM ND51. "Основы разработки приложений для Lotus Domino R6";
- знание предметной области "Документооборот" и опыт работы в проектах по созданию и/или внедрению систем электронного документооборота в роли системного аналитика.
Новым партнерским договором предусмотрены два статуса партнерства:
- Статус "Партнер начального уровня" присваивается партнеру при заключении партнерского договора. Партнер начального уровня не имеет права самостоятельно выполнять работы по внедрению СЭД БОСС-Референт; выполнение работ по внедрению допускается только совместно со специалистами компании Аплана.
- Статус "Сертифицированный партнер" присваивается партнеру по итогам выполнения совместно с правообладателем проекта по внедрению СЭД БОСС-Референт для клиента. Сертифицированный партнер имеет право самостоятельно выполнять работы по внедрению СЭД БОСС-Референт.
Партнерским договором предусмотрен контроль со стороны вендора за качеством проектов, осуществляемых партнерами. Для целей изучения возможностей СЭД БОСС-Референт и демонстрации системы потенциальным клиентам предоставляется экземпляр системы на 5 пользователей без права его распространения.
О компании Аплана
Входящая в ГК АйТи компания Аплана (www.aplana.ru) специализируется на создании и развитии в распределенных компаниях и организациях систем управления деловыми процессами и информацией. С 1999 года компанией выполнено более 300 проектов для российских и зарубежных заказчиков - от локальных проектов до приложений масштаба предприятия и организаций федерального уровня. Эффективная организация производства и ориентация на использование современных технологий и стандартов разработки позволяют компании обеспечивать
надежный и прозрачный процесс ведения проектов, а также наилучшее соотношение цена/качество для заказчиков.
О системе БОСС-Референт
Отличительными преимуществами системы являются: полнота функциональных возможностей, гибкость в настройках и развиваемость решения, поддержка работы в распределенной среде, уникальные технологические характеристики. Текущая третья версия системы БОСС-Референт распространяется с 1 июня 2006 года. Новые модули обеспечивают перенос в СЭД утвержденных регламентов работы с общими управленческими документами (договорами, заявками и др.) и поддерживают работу сотрудников компании в соответствии с этими регламентами.