Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Первая Международная конференция 'Управление сервисом'
Заголовок: Первая Международная конференция "Управление сервисом" Компания: Оргкомитет конференции "Управление сервисом" 21-22 сентября 2006 года в Москве состоялась первая ежегодная Международная конференция "Управление сервисом / Service management, посвященная актуальным вопросам повышения качества обслуживания в России. Эта кроссиндустриальная конференция собрала более двухсот пятидесяти участников - руководителей и специалистов компаний, работающих в разных областях российского и международного рынков...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Таинственный гость съел на 96 тысяч, и остался голодным!
Заголовок: Таинственный гость съел на 96 тысяч, и остался голодным! Компания: Институт ресторанных технологий Институт ресторанных технологий завершил исследование, проводившееся в рамках полугодовой программы Mystery Guest, которая стартовала в апреле. В ходе плановых визитов, трое специалистов компании посетили 200 петербургских кафе и ресторанов со средним чеком от 300 до 600 рублей, суммарно оставив в них 96 тыс. рублей. По словам руководителя проекта, бизнес-тренера Кадрины Айситулиной, стояла задача ...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Роснедвижимость - работа в новом формате
Заголовок: Роснедвижимость - работа в новом формате Компания: Сервис Плюс Интеграция По заказу Федерального государственного унитарного предприятия "Федеральный кадастровый центр "Земля" (ФГУП "ФКЦ "Земля) компания СЕРВИС ПЛЮС Интеграция приступила к проектированию и разработке комплекса программных средств (КПС) для формирования и декодирования двумерных (Aztec) кодов в землеустроительных документах Федерального агентства кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость. При реализации технологических проц...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса ЭпикРус совершенствует сервисное обслуживание в OTIS
Заголовок: ЭпикРус совершенствует сервисное обслуживание в OTIS Компания: ЭпикРус ЭпикРус начинает проект по автоматизации сервисного обслуживания в российском представительстве компании OTIS. Комплексная система будет создана на базе Clientele HelpDesk. ЭпикРус сообщает о начале проекта по созданию системы управления сервисным обслуживанием в компании OTIS, ведущем производителе лифтов и эскалаторов в мире. Основные производственные мощности OTIS расположены в Америке, Европе и Азии. В России компания пре...
Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Lillo -- выбор компании FrontBack | СЕРВИС ПЛЮС
Заголовок: Lillo - выбор компании FrontBack | СЕРВИС ПЛЮС Компания: СЕРВИС ПЛЮС Проект FrontBack.ru создан с целью: суммировать информацию о том, какие системы автоматизации представлены сейчас на рынке, какие компании их разрабатывают, внедряют и распространяют. По мнению компании FrontBack программное обеспечение для ресторанов Lillo компании СЕРВИС ПЛЮС на 30 % дешевле основного конкурента R-Keeper, но оно достаточно высокого качества и отвечает всем потребностям современного ресторана. Кроме того, спец...