Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса ЭпикРус совершенствует сервисное обслуживание в OTIS
Заголовок: ЭпикРус совершенствует сервисное обслуживание в OTIS
Компания: ЭпикРус
ЭпикРус начинает проект по автоматизации сервисного обслуживания в
российском представительстве компании OTIS. Комплексная система будет
создана на базе Clientele HelpDesk. ЭпикРус сообщает о начале проекта
по созданию системы управления сервисным обслуживанием в компании OTIS,
ведущем производителе лифтов и эскалаторов в мире. Основные
производственные мощности OTIS расположены в Америке, Европе и Азии. В
России компания представлена тремя заводами в Санкт-Петербурге, Москве
и области. Во всех филиалах OTIS в России планируется создать единую
корпоративную информационную систему. Производство и продажа техники
OTIS с каждым годом набирает обороты. В силу отраслевой специфики
компании сервисное обслуживание - одно из основных направлений бизнеса.
Известно, что отличный сервис- это верный залог вторичной, третичной
покупки продукции. Хорошо организованная сервисная служба,
поддерживающая высокую степень надежности, может оказаться тем ключевым
элементом, наличие или отсутствие которого означает успех или неудачу.
Ранее в компании OTIS задачи по автоматизации сервиса решались с
помощью стандартных систем и систем собственной разработки с различными
функциональными возможностями. Разброс наблюдался и в используемых
операционных системах, СУБД и технологиях доступа к данным. В целях
оптимизации сервисного обслуживания и устранения сбоев в работе
руководством OTIS было принято решение о создании единой корпоративной
системы управления. Принимая во внимания опыт реализации аналогичных
проектов решение было принято в пользу ЭпикРус. Первый этап -
разработка концепции управления сервисным обслуживанием уже начат.
Планируется построить систему позволяющую автоматизировать базовые
функции сервиса в Московском филиале OTIS, а именно, Call-центр,
ведение базы данных оборудования и персонала, ведение контактов и
обслуживания клиентов. Ядром комплексной системы станет решение
Clientele HelpDesk, позволяющее управлять информационной структурой
компании, включая оборудование и программные средства. По результатам
пилотного проекта планируется тиражирование разработанного ЭпикРус
решения на региональные сервисные управления OTIS. OTIS - крупнейший в
мире производитель лифтов и эскалаторов, движущихся дорожек и других
систем горизонтальной транспортировки. Ежегодно компания OTIS продаёт
около 100 тысяч лифтов и эскалаторов, что составляет примерно 28%
мирового лифтового рынка нового оборудования. В компании OTIS работает
около 60 тысячи человек. Из них 3 тысячи - в России. Основные
производственные мощности OTIS расположены в Америке, Европе и Азии. В
России производственные мощности представлены тремя заводами. Подробная
информация о компании на сайте www.otis.com
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Борисова Татьяна
менеджер по маркетингу
E-mail: press@epic.ru
Телефон: +7 495 334-29-74