Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса ЭпикРус автоматизировал 15-й автоцентр Рольф



Заголовок: ЭпикРус автоматизировал 15-й автоцентр Рольф

Компания: ЭпикРус

ЭпикРус завершил проект по автоматизации розничных продаж в автоцентре
Рольф-Сити: Hyundai. Это уже 15-й дилерский центр, где успешно
функционирует решение на базе Infor: AUTO. Завершение проекта совпало с
15-летием компании Рольф-Холдинг. Компания ЭпикРус сообщает о внедрении
отраслевого решения Infor:AUTO в дилерском центре Рольф-Сити: Hyundai.
Завершение проекта в 15-ом автоцентре Рольф совпало с юбилеем компании.
В августе 2006 года крупнейший автодилер праздновал своё
пятнадцатилетие. За эти годы компания Рольф прошла путь от небольшой
фирмы до признанного лидера российского автобизнеса. В активе компании
- одна из лучших в стране дилерских сетей, в которую входит 84
официальных дилера в 63 городах России. История по автоматизации
розничных продаж Hyundai началась в автоцентре Рольф-Юг. Там в апреле
2006 года решение Infor:AUTO было запущено в промышленную эксплуатацию.
Успешное внедрение положило начало тиражированию системы на все центры
Рольф, торгующие автомобилями этой марки. В августе проект по
автоматизации последнего из 5-ти автоцентров Hyundai был завершён.
Внедрение прошло отработанному сценарию: в первой декаде августа было
проведено обучение сотрудников Рольф-Сити: Hyundai. Затем был
произведён импорт текущего склада в систему Infor:AUTO, после чего
решение начало работать в "полную силу". Начиная с 2001 года по
настоящее время в компании Рольф-Холдинг успешно автоматизированы
розничные продажи автомобилей Ford, Mitsubishi, Hyundai. Близится к
завершению проект по внедрению Infor:AUTO в центре Рольф-Химки: Mazda.
С помощью решения, созданного на базе Infor: AUTO, ведётся учёт
обращений клиентов, формируется отчётность по продажам, организована
работа персонала, автоматизированы работы с различными схемами продаж,
скидок и т.п. Снижение количества ошибок, сокращение времени в 4 раза
на проведение рутинных операций и формирование необходимых отчётов уже
принесли существенный экономический эффект.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Татьяна Борисова
менеджер по маркетингу
E-mail: press@epic.ru
Телефон: +7 495 334-29-74

В избранное