Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Система учета взаимоотношений с клиентами SBC Customer



Заголовок: Система учета взаимоотношений с клиентами SBC Customer

Компания: СофтБизнесКонсалтинг

Компания "СофтБизнесКонсалтинг" выпустила первую версию нового
продукта SBC Customer в рамках системы управленческого и финансового
учета SBC BillingAnywhere. Новый продукт предназначен для автоматизации
бизнес-процессов взаимодействия транспортно-экспедиторских компаний со
своими Клиентами. Цель создания нового продукта - повышение уровня и
качества сервиса, предоставляемого Клиентам, а также повышения
оперативности взаимодействия сотрудников, отвечающих за работу с
Клиентами, с другими отделами транспортно-экспедиторской компании
(отдел логистики, отдела таможенного оформления, отдел экспедирования и
доставки грузов и т.д.). Основные функции приложения:
- ведение клиентской базы данных

- организация базы данных контактных лиц по клиентской базе

- прием заказов на предварительный расчет стоимости заказов

- прием заказов на экспедирование грузов

- оперативное формирование всей необходимой отчетности о состоянии
заказов Клиентов на всех этапах их выполнения
- автоматическое оповещение менеджеров Клиентов о событиях в процессе
исполнения заказов по электронной почте (создание заказа, отгрузка
заказа с фабрики, погрузка на судно, ожидаемая дата прибытия в порт
прибытия и т.д.) Подробности о системе управленческого и финансового
учета для транспортно-экспедиторских компаний можно получить на сайте
компании www.sbconsulting.ru или по телефону (812) 783-32-77

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Алексей Руснак
Веб-мастер
E-mail: Arusnak@sbconsulting.ru
Телефон: +7 960 2390679

В избранное