Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса ИСКОН знает как повысить лояльность клиентов
Заголовок: ИСКОН знает как повысить лояльность клиентов
Компания: ИСКОН
Компания ИСКОН, независимый консультант в области ИТ- и бизнес-
консалтинга, разработала программу лояльности, которая позволит
повысить доходность предприятий более чем на 25 %. Лояльность клиентов
напрямую зависит от уровня организации бизнес-процессов на предприятии.
Все мы знаем, что при "пробуксовке" даже одного звена в цепи
"маркетинг - продажи - склад - производство - закупка" прежде всего
страдает сам клиент. Например, отсутствие необходимых товаров на
складе, повлечёт за собой изменение сроков поставки и срывы планов
заказчика. А допущенный поставщиком "просчёт" на этапе контроля
качества продукции, может обернуться серьёзными проблемами, особенно,
когда брак выявляется непосредственно у клиента. Наученный горьким
опытом, при размещении следующего заказа клиент отдаст предпочтение
более надёжному поставщику. Программа лояльности ИСКОН выявляет
"слабые места" предприятия от закупок до продаж и позволяет
совершенствовать всю цепочку бизнес - процессов. Благодаря программе
лояльности ИСКОН предприятие получает очень важное конкурентное
преимущество - "особые" отношения с клиентами, и как результат -
значительный рост прибыли. Как показывает практика, увеличение доли
постоянных покупателей на 5% может увеличить доход от продаж более чем
на 25%, а прибыль компании - на 50-100%. Предлагаемое решение
представляет собой синтез собственных уникальных разработок ИСКОН,
международных стандартов и методик управления качеством ISO, Total
Quality Management (TQM), а также общепризнанных методик ведения продаж
(таких, как SPIN и др.). Необходимо отметить, что программа лояльности
ИСКОН не только увеличивает количество повторных сделок с существующими
клиентами, но и в разы повышает узнаваемость бренда, а также
способствует подготовке предприятия к внедрению Системы Менеджмента
Качества (СМК).