Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса ОАО 'Рудас' внедряет систему управления основными фондами и



Заголовок: ОАО "Рудас" внедряет систему управления основными фондами
и активами предприятия на базе EAM-системы iMaint

Компания: АНД Проджект

Компании "АНД Проджект" (www.andproject.ru) и ОАО "Рудас" завершили
первый этап проекта создания единой системы управления основными
фондами и активами предприятия на базе EAM-системы iMaint. В рамках
проекта будут автоматизированы главный офис и сервисная служба ОАО
"Рудас". Первый этап проекта внедрения EAM-системы iMaint был
успешно выполнен за один месяц, что ранее срока, установленного планом
проекта. За это время был организован общий курс обучения
пользователей, проведен ряд встреч с заказчиком - специалистами отдела
главного механика, результат которых позволил сформировать требования к
системе, описать бизнес-процессы, связанные с управлением основными
фондами, определить объем, разработать методы сбора, систематизации и
ввода данных в систему iMaint, разработать и согласовать техническое
задание. Были разработаны шаблоны отчетных форм, которые будут
настроены в iMaint на следующем этапе проекта, а также методика
интеграции системы с Microsoft Project, реализация которой
запланирована в проекте. ОАО "Рудас" ведет свою историю с 1976 года,
когда для обеспечения Ленинграда высококачественным строительным
материалом, а также для строительства Комплекса Сооружений для защиты
города от наводнений, было создано предприятие по добыче морского
песка. Сегодня компания "Рудас", входящая в состав
"Промышленно-Строительной Группы "ЛСР" - это многофункциональный
комплекс по добыче, транспортировке, переработке и отгрузке
высококачественного песка для строительных работ и образования новых
намывных территорий. В результате внедрения системы iMaint будут
автоматизированы управление основными фондами и активами предприятия в
части контроля их состояния, организации работ по их техническому
обслуживанию и ремонту, управление обеспечением и контролем
материально-технических ресурсов (МТР) в соответствии с установленными
нормативами. Система будет поддерживать кадровый учет ремонтных служб,
проведение диагностик оборудования, закупки, складской учет запчастей и
комплектующих. В результате внедрения системы iMaint предприятие
получит возможность: Сократить аварийные работы и увеличить жизненный
цикл эксплуатации оборудования за счет осуществления его регулярного
контроля и обслуживания; Обеспечить стабильность производства за счет
сокращения времени простоя оборудования и времени, затрачиваемого на
ремонты; Снизить затраты на МТР за счет своевременного планирования
потребностей и контроля за поступлением и расходованием МТР;
Осуществлять систематический мониторинг технического состояния
оборудования и использовать полученные данные при планировании работ
для предупреждения неплановых остановов; Увеличить объемы производства;
Обеспечить надежность при производстве ремонтных работ сервисными
службами других организаций; Эффективно использовать ресурсы ремонтных
служб. "АНД Проджект" внедряет полнофункциональную версию системы
iMaint, включая модули "управление активами", "запчасти и склады",
"заявки на работы", "заказ-наряды", "планирование", "закупки и
снабжение", "отчеты и графики", а также дополнительный модуль
"iMaint Web", позволяющий работать специалистам сервисных служб
удаленных подразделений, не имеющих прямую сеть с сервером. В ходе
реализации проекта планируется интеграция системы с Microsoft Project.
Успешное начало проекта комментирует куратор проекта, главный механик
ОАО "Рудас" Сентябов Александр Владимирович: "Наша основная цель -
обеспечить бесперебойную работу производственной техники. Проект
автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами
оборудования является важным звеном в построении эффективной работы
нашего предприятия. Мы выбрали в качестве инструмента EAM-систему
iMaint, поскольку она хорошо зарекомендовала себя в мире и в России, а
консультанты "АНД Проджект" продемонстрировали знание специфики
нашего бизнеса и предложили оптимальные пути решения актуальных
задач". О предприятии ОАО "Рудас" ОАО "Рудас" - это
многофункциональный комплекс по добыче, транспортировке, переработке и
отгрузке высококачественного песка для строительных работ и образования
новых намывных территорий. Лидер рынка инертных строительных
материалов. В 1997 году компания вошла в Группу ЛСР, в штате ОАО
"Рудас" 1200 сотрудников. Компания поставляет свою продукцию более
чем 300 строительным организациям города и области, в том числе на
такие важнейшие объекты, как кольцевая автодорога (КАД), юго-западные
очистные сооружения, комплекс защитных сооружений. Качество песка
постоянно контролируется собственной лабораторией и
геолого-маркшейдерской службой. Наряду с переработкой морского песка,
предприятие активно развивает направление по добыче и обогащению
карьерных песков из песчаных месторождений, расположенных в
Ленинградской области. География карьеров постоянно расширяется, что
способствует более полному охвату строительного рынка Санкт-Петербурга.
190000, Санкт-Петербург, ул. Казанская, 60. Тел: +7 (812) 314 92 45,
Факс: +7 (812) 314 91 54 E-mail: info@rudas.ru www.rudas.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Вересова Ольга
маркетинг менеджер
E-mail: overesova@andproject.ru
Телефон: +7 812 303-98-58

В избранное