Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса Naumen Phone обеспечил работу call-центра Единой службы



Заголовок: Naumen Phone обеспечил работу call-центра Единой службы
сервиса "А-Айсберг"

Компания: NAUMEN

11.09.06

В компании "А-Айсберг" (Москва) завершен проект по организации
call-центра. С созданием call-центра компания повысила качество
телефонного обслуживания клиентов за счет современных средств обработки
вызовов. Проект был выполнен на базе российского решения IP call-центр
Naumen Phone, работы по внедрению выполнила компания NAUMEN. Единая
служба сервиса "А-Айсберг" оказывает своим клиентам широкий спектр
услуг в области бытового сервиса, от ремонта и обслуживания бытовой
техники до индивидуального пошива одежды. Большая часть обращений
клиентов поступает в компанию по телефону, что делает качество
телефонного обслуживания особенно важным для успешного бизнеса.
Руководству компании требовались инструменты для контроля качества
обслуживания звонков, включая степень доброжелательности персонала по
отношению к клиентам. Для реализации проекта специалисты компании
"А-Айсберг" выбрали программное решение IP call-центр Naumen Phone и
его разработчика, российскую компанию NAUMEN. На выбор решения повлиял
тот факт, что ЕСС "А-Айсберг" уже имела опыт использования
IP-телефонии для создания единой телефонной сети, охватывающей пункты
приема бытовой техники в разных районах Москвы. По условиям контракта в
компании "А-Айсберг" был развернут call-центр на 40 операторских
мест, проведено обучение администраторов и супервизоров. Рабочие места
операторов call-центра были оснащены программными телефонами с
поддержкой многоканальной связи, возможностью записи разговоров и
получения данных из внешних приложений. Реализация проекта позволила
компании увеличить производительность работы операторской службы.
Сегодня операторы ежедневно обрабатывают несколько тысяч вызовов,
поступающих в Единую службу сервиса. Автоматизация обработки звонков
позволила повысить качество обслуживания клиентов, сократив время
ожидания ответа и снизив до минимума количество потерянных звонков. С
внедрением Naumen Phone у компании появились инструменты для сбора и
анализа статистики по обращениям клиентов. Анализ статистики позволяет
выявлять время максимальных нагрузок на call-центр и контролировать
количество необработанных вызовов. Средства записи всех телефонных
разговоров также позволили руководству контролировать работу операторов
call-центра и оценивать квалификацию персонала. Созданный call-центр
отличается высокой степенью надежности и отказоустойчивости. Его
бесперебойную работу гарантирует разработанная в ходе проекта схема
резервирования. Работу сервисов обеспечивают три сервера (сервер
обработки звонков, сервер "горячего резерва", сервер хранения записей
телефонных разговоров и статистики), поэтому call-центр может
обслуживать звонки даже в случае выхода из строя одного из компонентов.
В ходе проекта единый телефонный номер 723-723-0 и все номера приемных
пунктов "А-Айсберг" были постепенно переключены на IP-АТС, входящую в
состав решения Naumen Phone. Перевод операторских мест на программные
телефоны производился по мере обучения операторов, что позволило
провести внедрение call-центра с минимальными неудобствами для
сотрудников и клиентов компании "А-Айсберг".
________________________________________ ЗАО "Единая Служба Сервиса
"А-Айсберг" (www.iceberg.ru) представляет собой сеть центров
сервисного и технического обслуживания. Компания занимает одну из
ведущих позиций на рынке технического обслуживания в Москве и ближайшем
Подмосковье, имеет региональную сеть сервисных центров в
Ростове-на-Дону, Волгограде и Владимирской области. Компания NAUMEN
(www.naumen.ru), ведущий российский разработчик программных решений для
бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в
компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов
связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота,
CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service
Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Владимир Ковалев
мнеджер по маркетингу и связям с общественностью
E-mail: vkovalev@naumen.ru
Телефон: +7 495 737-72-33

В избранное