Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Консалтинг и поддержка бизнеса NaviCon внедрил Microsoft Navision у крупнейшего российского производителя консервированных овощей.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: NaviCon внедрил Microsoft Navision у крупнейшего российского производителя
консервированных овощей.

Компания: NaviCon

Специалистами NaviCon завершено внедрение системы Microsoft Navision в компании
"Десан".
 Компания "Десан" - один из крупнейших производителей томатной пасты, консервированных
овощей и бакалейных товаров, была образована в 1995 году как оптовый поставщик
продуктов питания на российский рынок. Владеет такими известными брендами, как
"Помидорка", "6 соток" и "Поваренок". Продукцию компании можно всегда найти в
ведущих розничных сетях г. Москвы и регионов ("Перекресток", "Рамстор", "Пятерочка"
и других). 
 В ходе автоматизации были внедрены модули Финансы, Бухгалтерия, Продажи/Клиенты,
Покупки/Поставщики, Товары.  
 По итогам проекта были достигнуты следующие основные результаты: 
- Управление затратами. С внедрением единой информационной системы у менеджеров
компании появилась возможность планировать и контролировать  конечную себестоимость
продукции. Теперь затраты и себестоимость продукции автоматически связаны с ключевыми
стадиями производства и движением товаров.
- Повышение эффективности работы персонала. Была решена проблема дублирования
вносимой информации, что повысило оперативность ввода данных в систему, их поиска
и анализа. Руководство компании имеет возможность оперативно получать необходимую
отчетность.
- Оптимизирована работа склада. С внедрением системы склад работает по принципу
FIFO (First Input First Output). Поиск и подбор товара ведется сотрудниками склада
в рамках единой нумерации партий товаров.
- Управление активами. Стремясь к усилению рыночных позиций, Десан поставил перед
собой задачу повышать объем продаж, в том числе в кредит. При этом обязательным
условием становилось эффективное управление дебиторской задолженностью и снижение
рисков просрочки. После внедрения системы у сотрудников отдела продаж появилась
возможность оперативно получать информацию о статусе клиента размещающего заказ
на очередную партию продукции (превышен ли у него кредитный лимит или просрочена
задолженность). При необходимости
можно ознакомиться с анализом динамики просроченной исторической задолженности
клиента, и на основании этого принять решение либо о заключении сделки, либо
об изменении условий договора, либо об отказе. Таким образом, снижается риск
невозврата товарного кредита в срок.
- Повышение прозрачности и достоверности финансовой информации. В ходе проекта
в системе были разработаны и настроены формы финансовой отчетности, такие как
баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, а также
ряд специальных отчетов о себестоимостях, предоставляющие руководству компании
актуальную и прозрачную информации о ее финансовом состоянии. Функциональность
системы также позволяет без привлечения технических специалистов настраивать
новые отчетные формы: анализ реализации и
производственных затрат в разрезе брендов и подразделений.
 Комментируя результаты проекта, руководитель Департамента по развитию бизнеса
компании "Десан" Антон Сидоренко отметил: "C внедрением Microsoft Navision мы
решили задачу создания единого информационного пространства. Мы смогли отказаться
от использования индивидуальных программ различными подразделениями компании,
исключить дублирование ввода, сократить время появления информации в системе".

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Коптенкова Светлана
менеджер по маркетингу
E-mail:         skoptenkova@navicons.ru
Телефон:        +7 095 783-66-60/70 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.benefits.consulting
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное