Заголовок: PR-Агентство "Зелёный остров" использует методику "информационного
ускорения"
Компания: зеленый остров
Автоматизированные системы крупнейших поисковых порталов Яндекс и Апорт вывели
на первые строки по ключевому запросу "PR-Агентство" - компанию "Зелёный остров"
(www.gi.ru).
Это стало результатом PR-кампании, инициированной специалистами агентства...
"для агентства". Не секрет, что многие консалтинговые компании, предлагая клиентам
услуги, сами оказываются в положении "сапожников без сапог", полностью выкладываясь
на реализации проектов заказчиков и жертвуя собственным продвижением.
"Мы провели большую работу, направленную на продвижение (а не покупку!) ресурса
www.gi.ru к лидирующим позициям в Интернете по ключевым запросам нашего бизнеса,
- рассказывает pr-директор "Зелёного острова" Елена Федорчук. - Для чего мы это
сделали? Для того, чтобы продемонстрировать сообществу и, разумеется, клиентам,
что использование исключительно PR-механизмов является эффективнейшим средством
продвижения товара и услуги".
Первоначально автоматизированные системы, обладающие самой полной базой документов,
были тщательно проанализирована. В результате, к примеру, в Яндексе (по объему
суточной аудитории это самый большой в Рунете ресурс - 2,5 млн. человек) по
запросу "PR-Агентство" было отмечено не менее 158122 страниц и 1271 сайтов.
Общее количество запросов за месяц по "pr" -- 72879, "агентство" -- 259254.
В универсальном интернет-каталоге Апорт, учитывающем поиск с учетом морфологии
и логических операторов, ресурс "Зелёного острова" - www.gi.ru - оказался на
первом месте из 1178 (8468 документов) лучших сайтов.
По словам руководителя интернет-кампании "Зелёного острова" Сергея Гмыра, раскрывающего
секрет PR-технологии, ставка была сделана преимущественно на производство информации,
в которой насыщенная текстовая фактура намеренно перемежалась с ключевыми словами,
систематически попадающими в автоматические поисковики.
Инициаторы многомесячной кампании учли, что и Яндекс, и Апорт прекрасно индексируют
динамические страницы. Именно поэтому поиск по новостным лентам дал такой потрясающий
результат. Фактически, интересная, актуальная, систематически обновляемая и продуцируемая
информация, по сути, не являясь рекламой, гораздо лучше справилась с рекламной
функцией, чем баннер, спецраскрутка, строка или модуль. А само агентство в этом
смысле становится разновидностью информационного центра.
Представитель Стенфордской школы бизнеса, профессор Уорд Хэнсон, автор бестселлера
"Internet-маркетинг", утверждает, что методики так называемого "информационного
ускорения" в конструировании виртуальных сред, максимально приближенных к реальности,
становятся всё более актуальными. Опыт лидерства PR-агентства "Зелёный остров"
в поисковых системах Яндекс и Апорт подтверждает это в полной мере...
Материал подготовлен PR-Агентством "Зеленый остров" www.gi.ru
Справка о компании
Агентство "Зелёный остров" создано в 1996 году. Специализируется на PR, рекламе,
маркетинговых исследованиях, создании и продвижении сайтов, web-дизайне. С 2001
года успешно занимается брендингом, продвижением мебельных торговых марок. Особое
направление - разработка программ для развития интеллектуальных способностей
человека на CD ("Интеллект-тренажер", "Система: Скорочтение", "Система: Суперпамять",
"Система: Супервнимание" и др.). Сайт компании - www.gi.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Иванов Владислав
зам/дир
E-mail: pr@gi.ru
Телефон: +7 095 9813502/04